Фото с переломами после аварии

Пишет очевидец nick78rus: Даже не знаю, с чего и начать.
Речь идет о достаточно неприятном ДТП вечером субботы на Волхонке, в котором убрался насмерть гнойный пидарас зам.начальника чего-то-там УСБ МВД Санкт-Петербурга, майор милиции, очевидно похуистически относившийся к тем законам, которые он по идее должен был блюсти. И пусть бы убрался сам – никто бы не всхлипнул. Но убрал двух своих пассажиров, водителя встречной машины, чуть не убрал меня и еще несколько человек. За всю мою неслабую водительскую карьеру ни разу еще я не оказывался в столь неприятной обстановке. Но, пожалуй, начну по порядку.
Собственно, рассказывать стократ дольше, чем все произошло на самом деле. Надо это понимать и адекватно оценивать скорость происходящих на дороге процессов. Фотки ниже, а тут – текст.
Вечер субботы, солнце, 20:35. По Волхонке идет со стороны Пушкина к Таллинскому шоссе плотная вереница машин. Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно – навстречу также плотный поток с разрывами. Ну и я где-то там в потоке, тихо и спокойно.
Метров за 600 до Таллинского шоссе (по GPS-навигатору) вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Повторюсь, я иду в плотном потоке, интервалы метров 15 и скорость около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина – черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно.
Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе.
Дальше – многа букф, многие строки рассказа – и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.
Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный “мерин” Е-класса, тонированный “в сопли”. Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость (“обходит как стоячего”), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного (“какой-то джип”). Думаю – бля, сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит – нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды “Мерин” пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать – бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только “Мерседес” и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.
Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная и ебнутая, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет, гореть в аду. Без вариантов. Он таких отморозков всегда рано или поздно забирает.
И после несуществующей паузы – страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!
Организм больше не может держать время, отпускает его, и картинка стремительно ускоряется. Джип резким кувырком поднимается в воздух и уходит из поля зрения куда-то влево, его заслоняет черная тяжелая волна металлических, стеклянных и пластиковых обломков, взметнувшаяся из “Мерседеса”. Примерно так в сильный ливень с грохотом обрушиваются на лобовуху мощные холодные волны, поднятые из глубоких луж встречными грузовиками. Обломки закрывают небо, летят прямо на меня. АБС стрекочет, если это замедленное цок-цок-цок можно назвать стрекотом. Внутри тучи обломков виден стремительно кружащийся вдоль земли “Мерседес”, из него хлещут вдоль асфальта масло и охлаждайка. “Мерседес” смят и изуродован до неузнаваемости, вот он перестал крутиться и замер прямо передо мной. Волна обломков с тяжелым грохотом обрушиваются наконец на мою машину, царапая морду и калеча лобовое стекло. Что по сторонам, не вижу совершенно. Передо мной только этот ненавистный черный “Мерседес”. Три метра, два метра, еще метр…
Время вернулось в нормальный режим. Моя машина стоит неподвижно, и с капота, крыльев, стоек крыши осыпаются обломки чужого стекла. До изувеченного “Мерседеса” осталось 50 сантиметров. На смятом в комочек капоте “Мерса” подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка. Взгляд на навигатор – до Таллинского шоссе 500 метров.
Все вот это, такое долгое и неспешное описание, заняло на дороге ровно полторы секунды, от появления “Мерина” в зеркале заднего вида до удара. Но в жизни всегда так – то, что происходит за полторы секунды, всегда требует затем долгих унылых часов на оформление, нервов и терпения.
Ну а теперь, собственно, фотки в хронологическом порядке. Нервным и женщинам – идти курить кальян.
Самая первая фотка – минуты через три. Мужики из других машин уже залили моторный отсек и асфальт пеной, от греха подальше, и начали выковыривать из машины пассажиров. Их двое. Водителя выковыривать даже никто и не пытается – потому что никакого водителя там уже нет.
“Мерседес” смят слева по среднюю стойку, справа получше. Народ ломиком выламывает намертво заклинившие двери.
Пассажиров двое. Спереди молодой парень, пристенгнут не был. Подушка сильно долбанула его по морде, но кажется, что он и так был не в себе. Пьяный или обкуренный. Мужик сзади лежит неподвижно, не шевелится, еле дышит, и от него отчетливо пахнет алкоголем.
А вот второй участник – джип. При ближайшем рассмотрении – Toyota Hilux Surf. На редкость крепкая машина – водитель не только выжил, но и выбрался из нее самостоятельно, прихрамывая. Наглядно видна польза высоких “кенгурятников”.
Из “Мерса” тем временем продолжают извлекать пассажиров. Дальше на обочие стоит шедшая впереди меня “девятина”, непосредственно рядом с которой произошло столкновение. Мужик нервно курит, осматривает борт.
Масло течет по асфальту, и подошвы прилипают к нему с противным звуком.
Витара забрызгана маслом, морда вся в мелких оспинках до металла. Стекло тоже в коцках, наверху у зеркала трещина.
Невредимым у “Мерина” остался только задний номер.
Первый появившийся на месте происшествия мент ехал в этой же колонне. “Посторонись, братва, посторонись…”
Морда “Мерса” крупным планом. Перед ней, на границе пены, четко виден мой тормозной след – точка остановки моего левого переднего колеса.
Это ж как кувыркался “Сурф”, что вот так вот лег на швеллер. Жаль, я не видел.
Какое-то время до прибытия первого экипажа ДПС пришлось организовать пропуск машин. Пробка на Волхонке была до самого Киевского шоссе.
“Сурф”, вид с днища. Страшный удар повел всю силовую структуру машины, перекосил даже задний мост. В общем, машина восстановлению ну никак не подлежит. Однако, жизнь хозяину она честно спасла.
Живых пассажиров из “Мерса” вынули, первая же “скорая” их и увезла. Как потом говорили в телефоны сотрудники прибывшего экипажа ДПС, “некая неизвестная нам скорая их увезла”. Теперь – самое увлекательное, извлечение трупа.
Машину реально жалко. Она же не виновата, что ее хозяин – пидарас.
По документам – майор милиции, зам.начальника Управления Собственной безопасности МВД чего-то там Санкт-Петербурга. Фамилию, ладно, опущу. Становится понятно, почему он так носился по встречке. Он же, блядь, крутой с железными яйцами. Если бы он остался жив, то очевидно, что все мы, пострадавшие от него, были бы признаны виновными в попытке его убийства по предварительному сговору. Ненавижу таких людей.
Экипаж ДПС по этому поводу сказал, что видели его здесь же на скорости 140 два часа назад в другую сторону, но не смогли догнать.
Особенно вставили его родственники. Примерно через час поналетела родня с воем и слезами, но хотя пидарас мужик более-менее русский, то воющая родня сплошь чечено-армяно-дагастанского разлива. Замечательная у нас этническая милиция, еб вашу мать.
Еще раз мой капот и лобовуха. Трещина во всей красе. Из-за этого пидараса гнойного, который всех нас чуть не убил, придется тратить до фига времени и нервов, ходить к следакам, заказывать и ждать новую лобовуху, чинить новенькую машину… В аду ему – самое место.
Прибывший экипаж ДПС полностью перекрыл движение – на долгих три часа. Вот так выглядит место происшествия. Точка удара – примерно посередине между “Мерсом” и “Сурфом”, в метре от осевой на этой полосе.
Хорошо видно, как именно из “Мерседеса” летело масло, пока его крутило.
Ждем бригаду извлечения мяса.
Бригада извлечения мяса начинает резать машину.
А вот и ответ на вопрос, как водитель “Сурфа” умудрился уцелеть. Руль-то – справа. Слева тоже все сложилось нафиг, а справа – ничего. Снято сверху, через разбитое окно.
Спасатели извлекают мясо.
Я и не знал, что в пожарную охрану берут служить молодых девчушек!
Мясо извлечено, начинается растаскивание металла.
Тащили в несколько заходов. Дальнобои в кабине, стоявшие все три часа в первом ряду, наблюдали шоу, как в телевизоре. Летчик-пидарас, укрытый саваном, лежит на обочине. Стенающие родственники чечено-армяно-дагестанского разлива куда-то съебались, что характерно.
После растаскивания железа (джип по-прежнему висит на швеллере) моем дорогу из брандспойтов. Много масла, стекла и железа.
Дальше совсем стемнело, снимать стало нереально. Да и, в общем, дальше совсем рутина.
Примчалось ментовское начальство разных уровней. Как же, большая шишка погибла. Приехали сослуживцы его. Мне очень понравилась логика этих товарищей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой. Когда, прочитав мои объяснения, объяснения других людей и осознав, что он сам дурак, то начали скулить – “он отвлекся, солнце блеснуло… если бы не блеснуло, выжил бы”. А я так скажу – охуительно. То есть носиться по встречке и убивать всех своей машиной – это нормально. Главное – не отвлекаться. Поделом ему, и туда ему и дорога. Хорошо, что никого с собой не забрал. Кроме своих пассажиров, которые не факт, что выживут.
Дальше совсем рутина. Огромная куча бумаг, схема ДТП, поездка на Боровую… все как обычно в таких случаях.
Выводы. Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами. Потому что от таких пидарасов можно защититься только толстым слоем металла. И главное – не оставлять их в живых. Иначе с такими погонами, должностями, связями и родственниками виноват всегда будешь ты. За то, что стоял на его пути, несущегося пьяным по встречке с двукратным превышением скорости.
P.S.: все воскресенье в жопу 🙁
Источник
Фото трупов на месте ДТП (Часть 1).
Предупреждение администрации сайта!!!
Фотографии данного раздела содержат страшные кадры ДТП.
Убедительная просьба, лицам до18 лет, слабонервным, беременным женщинам
не смотреть данные фотографии.
Комментарии
| Добавить комментарий
Для увеличения изображений просто кликайте на них мышкой
Всего комментариев: 172 | |
1 Макс | 10.10.2016 15:11 |
Ну как так можно то, народ сам себя убивает и никто этого не замечает(( | |
2 ваня | 23.04.2016 13:25 |
Просто жесть как так можно не соблюдать правила дорожного движения | |
3 Владимир | 13.02.2016 10:37 |
Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель! | |
4 нина | 03.02.2016 21:40 |
жалко людей очень | |
5 гость | 20.10.2015 11:37 |
Ни приведи господь такое, очень жаль этих людей. | |
6 ставр | 27.09.2015 02:16 |
Советую всем перед тем как сесть за руль посмотреть эти фото и подумать а вдруг и со мной такое случится | |
7 Тима | 26.03.2015 23:28 |
причем здесь русские придурок черный? это беда всех. фото жесть. соблюдайте правило дорожного движение. | |
8 димандрий | 11.02.2015 15:43 |
нормич)) | |
9 эрик | 21.01.2015 07:00 |
Да это еще цветочки ну конечноже жалко кто остался без члена своей семьи помилуй бог | |
10 татьяна | 10.10.2014 14:08 |
кто желает другим того же, что на фото, пусть сам и окажется на месте погибших. извините, но моральным уродам и садистам туда и дорога | |
11 Рома Алехин | 06.03.2014 16:15 |
Молитесь богу дураки чтобы с вами такого не случилось это я некотырым | |
12 Вася | 10.02.2014 10:29 |
Слышь ты гг ты придурок что-ли а ну сплюнь всё с этого что ты сказал если ты не сплюнешь то я тебя найду и убью понял | |
13 ната | 30.11.2013 13:52 |
те кто пишет того и вам желаю,хочу сказать не рой другому яму сам в неё увалишся урод! | |
14 михан | 13.10.2013 18:39 |
надо сделать так… чтобы все машины не разогнались больше 80-90км,или хотя бы односторонние дороги сделать,чтоб встречного транса не было. Жалко детей,они ни в чем не виноваты. | |
15 михан | 13.10.2013 18:17 |
надо сделать такие машины,чтоб не разогнаться больше 80-90км/ч | |
16 Елена | 03.10.2013 13:18 |
Хранит нас всех Господь. А фото действительно лихачам надо показывать. | |
17 Сергей | 22.09.2013 00:44 |
Ето писец!!!! | |
18 андрей | 06.09.2013 07:33 |
ужас, не приведи господь… | |
19 Кира | 14.08.2013 20:34 |
УЖАС!!! | |
20 reanimator | 14.08.2013 15:14 |
может прежди чем получить права стоит показать эти фото пускай подумают | |
* – поля, обязательные для заполнения | |
Ваше имя*: | |
Email: | |
Комментарии*: | |
Введите код на картинке*: | |
|
Источник
Каким бы жестким ни был окружающий мир, мы готовы к нему по полной. Ощущение собственной хрупкости — всего лишь встроенный в тело фаерволл, против уж слишком рискованных предприятий. Не верите? Сегодня я расскажу вам несколько историй о людях, которые смогли выжить в самых странных и сложных ситуациях.
Внутреннее обезглавливание
Шеннон Маллой поступила в больницу после страшного автомобильного инцидента. Дверь машины практически захлопнулась на ее шее. В отделении врачи обнаружили, что дверь разорвала буквально каждую связку и сухожилие, связывающие головной мозг со спинным. Все остальные органы остались нетронутыми. В результате огромного количества операций девушку не только удалось спасти, но даже избежать паралича. Маллой отделалась нарушением речи и потеряла способность видеть левым глазом.
Разрезанный напополам
В 2006 году, железнодорожный рабочий Труман Данкан слишком долго думал, правильно ли он рассчитал свой бюджет на сегодня, и не треснет ли уместиться в него еще маленькая бутылочка пива после работы. Поезд, машинист которого также слишком задумался, пронесся по рельсам, где и сидел мечтатель-Труман. Позднее докторам пришлось заново пришивать Данкану почти половину тела. Мужчина потерял руку и ногу с правой стороны, но туловище, после 23 операций, удалось спасти.
Серьезная травма головного мозга
Финнеас Гейдж — один из первых людей, на котором хирурги рискнули провести полноценную нейрохирургическую операцию. В 1840 году, подрывник Гейдж работал на вермонтской шахте и не рассчитал время горения шнура. Снаряд взорвался в 20-ти метрах от Финнеаса, зацепив взрывной волной стальной прут. Он назквозь пробил голову несчастного. Хирурги сумели вытащить из мозга Финнеаса целых тридцать деформированных осколков. Спустя полгода, Гейдж вернулся к нормальной жизни, хотя и страдал от частых головных болей.
Железные легкие
Почти 60 лет Диана Оделл провела, будучи подключенная к аппарату искусственного дыхания. Деформация позвоночника, случившаяся с ней из-за полиомиелита в возрасте трех лет, не позволяла Диане обходиться портативными гаджетами. Тем не менее Оделл сумела прожить насыщенную и полноценную жизнь. Женщина закончила университет и даже написала книгу, но в 2008 году питание машины все же дало сбой.
Человек с половиной головы
В 2010 году, сеть обошла фотография мужчины, лишенного половины головы. Поднялась целая волна обсуждения реальности снимка — что совершенно понятно, ведь он и в самом деле выглядит совершенно инфернально. Фотография оказалась настоящей. Парня на ней зовут Карлос Родригес, известный среди друзей как «Половинка». Родригес попал в страшную аварию, вылетев сквозь лобовое стекло автомобиля. И, тем не менее, современная нейрохирургия и нейропластика смогли спасти человека.
Выжившая час под водой
Холодной зимой 1986 года, двухлетняя Мишелль Фанк мирно играла на замершем ручье у дома. Лед треснул. Девочка ушла под воду быстрее, чем успела бы сказать «мама» — умей она говорить. Спустя полтора часа ребенка достали. Без признаков жизни. Доктор сделал ей прямой массаж сердца, который разогрел кровь и заставил орган работать. Мишелль очнулась, не пострадал даже ее мозг — ледяная вода сработала как некий антифриз.
Повернувшееся сердце
В 2014 году, попавший в аварию итальянский мотоциклист поступил в больницу с необычными симптомами. Его сердце стало биться с перебоями и медленнее, чем обычно. Обследовав мужчину, врачи с удивлением обнаружили — сердце парня повернулось на 90 градусов в правую сторону. Это состояние называется декстрокардией, врожденным дефектом, прецедент с аварией был первым. К счастью, докторам удалось обратить изменения.
Возвращение чувствительности в ампутированную конечность
Датчанин Деннис Аабо Соренсен потерял руку еще в 2003 году. В 2014 врачам удалось создать систему электродов, подключенных к нервным окончаниям плеча Соренсена. В результате, парень стал не только управлять протезом как частью своего тела, но и чувствовать предметы в пальцах.
Ускоритель частиц
В 1978 году, советский ученый Анатолий Петрович Бугорский случайно попал под работающий ускоритель частиц — крупнейший в СССР. Потом Бугорский описывал эти ощущения как вспышку, ярче тысячи солнц, вдруг зажегшуюся у него в голове. Никакой боли ученый не почувствовал. И это несмотря на то, что луч заряженных протонов промчался сквозь его мозг со скоростью света. Левую сторону лица Бугорского парализовало, но этим все и ограничилось.
Вам понравилась статья:
Вы уже голосовали
Источник