Кесарево после перелома таза

Поделиться с друзьями

Базальная температура от А до Я

Наши линеечки планирующих. Попробуй и выскажи свое мнение!—>

* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Роды после перелома костей таза

Девочки! Подскажите, пожалуйста, может кто знает! В 2004 году у меня был перелом седалищной и лонной кости таза со смещением, сейчас нахожусь на 23 неделе беременности и очень переживаю за роды. С одной стороны хочется родить самой, с другой стороны-боюсь что может повлиять последствия перелома и пострадает малыш. Гинеколог пока ничего конкретного не говорит, сказала посмотрим после 30 недели.. Может у кого-то была такая или похожая ситуация (или у знакомых) и каким все же способом Вам удалось родить?

Читать комментарии 16:

Fiora, опыта у меня нет, но я бы не рисковала, лучше бы плановое кесарево.

Это точно, рисковать не стоит, тем более с такими врачами как у нас.

Fiora, у меня был перелом левых лонных и правой подвздошной, когда приехали договариваться о родах, Г сказала, что если ребенок до 3-х кг, рожу сама, если нет то КС, получилось так, что на УЗИ мне неправильно поставили вес плода, ждали естественных родов, но слава Богу родовая деятельность у меня была слабая и сделали все-таки КС, сын родился 3550, все хорошо в этом году идем в школу, так что не перерживай

Блин, вот девченки…

я бы денег еще заплатила- лишь бы Кесарево. Настоящие женщины. хорошо что у меня плановое было по мед показаниям…

Спасибо девочки за ответы! действительно лучше бы кесарево)буду уговаривать гинеколога

Fiora, пожалуйста, удачи тебе!

Fiora, у меня был аналогичный перелом в конце 2010года, мне запретили беременеть на 2 года, назначили гимнастику для укрепления мышц там и предупредили, что роды ТОЛЬКО через кесарево

Надо обязательно показаться травматологу с результатами ранее сделанных рентгеновских снимков. Решать должен он, а не гинеколог. Но обычно если со смещением такой перелом, то делают кесарево сечение.

Vishenka, травматолог не дает такого заключения, я обращалась и уточняла у него. Он сообщил, что решение на основании снимков принимает гинеколог. Я обращалась менее полугода назад.

Nataly LV, очень зря ты родов избегаешь! Это не страшно! Ответственно и тяжело, но очень круто и незабываемо! Я бы не отказалась от ЕР, уже пройдя через них! Следующего когда рожать буду, если мед показаний не наметится к тому времени, то только сама!

Я не спец, но думаю кесарево надежней. А то пустят в роды, а потом…

Оляша, по статистике после Кесаерво больше здоровых детей рождается, нежели через ЕР. Только поэтому я хотела рожать через Кесарево. Пишут много про Кесарят, что они менее выносливы, менее пробиваемы… чушь собачья… Как раз когда мнетпредстояли роды у нас на всю страну гремела инфа о судебном иске к родддому на миллион по поводу травмы во время родов. Нет уж спасибо… Доча моя, сразу, и красивенькая и чистенькая и мало болеет и такую фору некоторым даст.

Здесь нужен ортопед. Меня в свое время отправили к ортопеду, Г не стала брать на себя такую ответственность: решать кесарево или ЕР, ведь она в этом не разбирается. Да и мне кажется, что обычные Г не компетентны в этих вопросах. Если все было бы хорошо — тогда да, измерили таз и иди рожай. А здесь была травма, последствия непредсказуемы могут быть. Правда у меня другая ситуация была, но смысл тот же: рожать самой опасно не только для себя, но и для ребенка. Мне ортопед дал такую справку и моя Г сразу успокоилась.

Nataly LV, абсолютно согласна. Помню когда мне в первую беременность сказали будем кесарить то меня все подруги стращали что после кесарево все дети больные и ещё много всякой гадости. Я уже прошла через два кесарево и у меня очень здоровые детки. И родились сразу красивые и розовые. И спокойные были обе, когда маленькие были, и спали хорошо, и грудному вскармливанию это ничуть не помешало. Поэтому думаю что если есть показания то нужно обязательно соглашаться на кесарево.

Читайте также:  Мизинец толстый после перелома

Полностью согласна с Тонюшка! Столько ерунды говорят про кесарево. Меня итальянские чудо-врачи мучали со схватками 24 часа, безрезультатно. Я с самого начала просила ускорить процесс стимуляцией. Но там все были фанатики естественных родов… В итоге после 24 часов напрасных мучений, я ударила кулаком по столу и настояла на кесаревом. Они испугались и согласились. Малыш спокойный, красивый, умный. Головка при рождении 37 см. А при естественных родах крупных деток бывают такие тяжелые травмы! Главное в родах здоровый малыш и мама, а не то, каким способом он появился на свет. В погоне за естественными родами многие про это забывают. Особенно некоторые врачи. Они то кесарят всех подрят, то фанатично гонят на естественные роды.

Да да я тоже хотела дописать, что первый год жизни у нас был очень спокойный. До года 2—3 раза в день спала по 2 часа. А ночи до 5—6месяев вообще были идеальные. Это уже потом после осмысления прожитого дня доча переодически была беспокойная по ночам. А сколько виденных девочек, которые тупо не могли сидя кушать после ЕР, а рассказов про 20 внутренних швов… вай, вай вай… у меня 4 подружки одну за другой промучав 10—28 часов потом все же кесарили(а ведь были не абсолютные показатели для кесарево, но относительные присутствовали) такой двойной стресс для организма. Одной так вообще от того, что дергалась измученная 5 раз кололи спинальную анастезию- не могли попасть. Так что если есть показания на Кесарево, то искать варианты естественных родов я бы даже и не советовала.

Источник статьи: https://my-bt.ru/talk/post14135.html

Кесарево сечение.

В связи с несколькими переломами тазовых костей в аварии 2006 года травматолог сказала «только кесарево и думать тут нечего!». Я уже настроилась на ЕР, потому что другой врач сказал, что рожу сама. Гинеколог даже удивилась тогда, как такое может быть с таким диагнозом. И вот сегодня был вынесен последний вердикт. Начала читать по КС и перенастраиваться. Вот одна достойная статья.

Случается, что для появления ребенка на свет его маме необходимо сделать операцию — кесарево сечение. Кесарево сечение появилось в глубокой древности. Считается, что великий римский полководец и политик Гай Юлий Цезарь (100 — 44 гг. до н.э.) был рожден с помощью этой операции, отсюда возможно и название операции: «кесарь, кайзер, царь» — эти слова восходят к имени Цезаря.
Со временем техника операции многократно совершенствовалась, и хотя кесарево сечение — сегодня одна из наиболее часто встречающихся операций в акушерстве, тем не менее она требует особой подготовки врача акушера-гинеколога.

Как и большинство операций, кесарево сечение выполняется только при наличии показаний, а не по желанию беременной женщины. Существуют абсолютные и относительные показания к кесареву сечению. Абсолютные показания — это такие акушерские ситуации, при которых самостоятельные роды через естественные родовые пути невозможны или опасны для жизни матери, а также могут привести к ее нетрудоспособности. Относительными показаниями считаются такие заболевания или акушерские ситуации, которые неблагоприятно сказываются на состоянии матери и ребенка при родах через естественные родовые пути.
Основные показания к кесареву сечению
Абсолютные показания:

  • Анатомически узкий таз III и IV степени сужения,
  • Клиническое несоответствие таза матери и головки ребенка.
  • Полное предлежание плаценты.
  • Неполное предлежание плаценты, если имеется выраженное кровотечение.
  • Опухоли органов малого таза, препятствующие рождению ребенка.
  • Преждевременная отслойка нормально расположенной плаценты с выраженным кровотечением.
  • Неполноценный рубец на матке после операций на ней.
  • Тяжелые формы гестоза.
  • Выраженные рубцовые сужения шейки матки и влагалища.
  • Выраженное варикозное расширение вен в области наружных половых органов и влагалища.
  • Поперечное и устойчивое косое положение плода.
  • Угрожающий разрыв матки.
  • Опухоли органов малого таза, блокирующие родовые пути.
  • Некоторые серьезные соматические заболевания (осложненная миопия высокой степени, отслойка сетчатки, некоторые заболевания ЦНС, сердечно-сосудистой системы и др.).
Читайте также:  После перелома ребра рентген

Относительные противопоказания:

  • Анатомически узкий таз I и II степени сужения в сочетании с другими неблагоприятными факторами.
  • Неправильное вставление головки.
  • Врожденный вывих бедра, некоторые патологии тазобедренного сустава.
  • Полноценный рубец на матке после операций на ней при наличии каких-либо акушерских осложнений.
  • Аномалии родовой деятельности, не поддающиеся терапии.
  • Тазовое предлежание плода в сочетании с другой акушерской патологией.
  • Неполное предлежание плаценты при наличии каких-либо отягчающих моментов.
  • Поздний гестоз легкой или средней степени тяжести.
  • Переношенная беременность при отсутствии готовности организма к родам или при наличии какой-либо акушерской патологии.
  • Предлежание и выпадение петель пуповины.
  • Пороки развития матки.
  • Возраст матери старше 30 лет в сочетании с другими неблагоприятными акушерскими факторами.
  • Крупный плод.
  • Внутриутробная гипоксия плода, не поддающаяся терапии.
  • Бесплодие в анамнезе в сочетании с другими факторами.

Кесарево сечение может быть экстренным и плановым.
Экстренное кесарево сечение проводится в тех случаях, когда во время беременности или родов возникает какая-либо непредвиденная ситуация, например преждевременная отслойка нормально расположенной плаценты, острая гипоксия плода, угроза разрыва матки в родах и др. Плановым кесарево сечение считается, когда показания к нему определены еще во время беременности. Обычно решение о необходимости оперативных родов принимает врач акушер-гинеколог женской консультации или медицинского центра, где наблюдается будущая мама. Предварительно беременную женщину осматривают и другие специалисты: окулист, терапевт, если нужно, то врачи других специальностей (эндокринолог, невропатолог, хирург и др.). Затем будущую маму направляют на консультацию в роддом, где предполагается делать операцию, и только там врачи родильного дома окончательно решают, как будет рожать женщина.

Подготовка к операции

Дату планового кесарева сечения выбирают максимально близко к предполагаемому сроку родов. Срок родов обычно определяется по дате последней менструации или по предполагаемому дню зачатия (если, конечно, женщина точно его знает), а также по первому УЗ-исследованию.
Если предполагается плановое кесарево сечение, женщину госпитализируют в родильный дом за 1 — 2 недели до родов. Это нужно для того, чтобы полностью обследовать будущую маму и ребенка (УЗИ, КТГ, анализы крови), однако если беременная женщина чувствует себя хорошо, все эти обследования можно сделать амбулаторно в том же родильном доме. Иногда даже можно лечь в стационар накануне операции или прямо в день ее проведения.
Одним из важных этапов в подготовке к кесареву сечению является аутоплазмодонорство. Перед операцией будущая мама может сдать некоторое количество собственной плазмы (

Источник статьи: https://m.baby.ru/blogs/post/246500259-178032672/

Источник

Евгения30 января 2018

Как вы умудрились таз поломать?

Евгения30 января 2018

Как вы умудрились таз поломать?

Давно уже. В аварии.

только что30 января 2018

Кесарево сделай

только что30 января 2018

Кесарево сделай

Ортопед тоже так говорит. А я боюсь. И не хочу.

Аноним30 января 2018

Ортопед тоже так говорит. А я боюсь. И не хочу.

История переписки2

и чего боишься?

Солнечный слон30 января 2018

и чего боишься?

История переписки3

Операция все таки..

Аноним30 января 2018

Операция все таки..

История переписки4

заснула и проснулась. А что кости разойдутся или чем там грозит – не боишься?

Аноним30 января 2018

Операция все таки..

История переписки4

да перестаньте…это как аппендикс по сложности. 40 минут и деть на руках. она хоть и полостная, но к тяжелым не относится. и ребенку так лучше, без травм. хотя вам конечно подружкам рассказывать нечего будет, не похвастать, как опа на британский флаг порвалась и как ее по частям зашивали)

Читайте также:  После перелома бедра опухает колено

солнечный ветер30 января 2018

да перестаньте…это как аппендикс по сложности. 40 минут и деть на руках. она хоть и полостная, но к тяжелым не относится. и ребенку так лучше, без травм. хотя вам конечно подружкам рассказывать нечего будет, не похвастать, как опа на британский флаг порвалась и как ее по частям зашивали)

История переписки5

У меня первые роды -ЕР.)) Ничего не порвалось. Не зашивали. Именно поэтому боюсь кс((

Аноним30 января 2018

У меня первые роды -ЕР.)) Ничего не порвалось. Не зашивали. Именно поэтому боюсь кс((

История переписки6

ну при кс ничего не рвется тоже. это звучит конечно страшно ОПЕРАЦИЯ, но по факту страшного в ней ничего нет. а при спинальной анестезии все будете слышать, с врачами разговаривать, увидите и услышите ребенка. в роддоме очучений не избежать в любом случае, но вопить вам точно не придется. все культурно и цивильно)

солнечный ветер31 января 2018

ну при кс ничего не рвется тоже. это звучит конечно страшно ОПЕРАЦИЯ, но по факту страшного в ней ничего нет. а при спинальной анестезии все будете слышать, с врачами разговаривать, увидите и услышите ребенка. в роддоме очучений не избежать в любом случае, но вопить вам точно не придется. все культурно и цивильно)

История переписки7

хотя у нас в поселке одна мадам после аварии родила первенца в 40 лет. родила вроде как сама. я подробности не узнавала про нее, знаю только что после аварии она долго лечилась, ходила с палкой, от занятий физподготовки ее освободили. вот недавно мне говорили что она сама сподобилась. не знаю только, ломала ли она таз

Аноним30 января 2018

Ортопед тоже так говорит. А я боюсь. И не хочу.

История переписки2

Ну не рожай тогда. Рано тебе.

Аноним30 января 2018

Ортопед тоже так говорит. А я боюсь. И не хочу.

История переписки2

Сами родителей, все нормально будет

Ольга Саликова30 января 2018

Сами родителей, все нормально будет

История переписки3

Родите

Аноним30 января 2018

Ортопед тоже так говорит. А я боюсь. И не хочу.

История переписки2

Кесарево хорошо делают сейчас. Многих женщин и детей это спасает. Еле заметный шов останется. Анестезию могут эпидуральную сделать, будете в сознании и сразу малыша увидите.

Солнечный слон30 января 2018

у подруги оба сустава искусственные. Двоих родила кесаревым

Твой повод напиться )))30 января 2018

Этим вопросом надо было озаботиться ДО беременности, не?

Твой повод напиться )))30 января 2018

Этим вопросом надо было озаботиться ДО беременности, не?

Кто же знал, что забеременеется

Аноним30 января 2018

Кто же знал, что забеременеется

История переписки2

Обычно в классе 10 максимум об этом знают.

Твой повод напиться )))30 января 2018

Обычно в классе 10 максимум об этом знают.

История переписки3

Случайно вышло. Видно таблетки не сработали.

Аноним30 января 2018

Случайно вышло. Видно таблетки не сработали.

История переписки4

У таких как вы все случайно. “Видно” таблетки, то есть вы даже не в курсе? “Видно” пили их через раз, а дополнительно воспользоваться чем-то “видно” не захотелось.

Твой повод напиться )))30 января 2018

У таких как вы все случайно. “Видно” таблетки, то есть вы даже не в курсе? “Видно” пили их через раз, а дополнительно воспользоваться чем-то “видно” не захотелось.

История переписки5

Все равно этот вопрос бы возник. Ребенка я хотела.

Аноним30 января 2018

Все равно этот вопрос бы возник. Ребенка я хотела.

История переписки6

Значит прокесарят и все)

Пила Двуручная30 января 2018

Знакомая родила второго через кесарво, после аварии с аналогичной травмой

Пила Двуручная30 января 2018

Знакомая родила второго через кесарво, после аварии с аналогичной травмой

А беременность как прошла?

Источник