Можно лететь на самолете перелом позвоночника

Недоделанный пилот Старожил форума | 14.10.2010 21:03 |
Я студент – пилот. Повезли нас на практику в Череповец летать на як18 учится. Перед обучением на этом самолете следует сделать 3 прыжка с парашютом. Когда прыгал в первый раз – приземлился на 5-ю точку. Повезли в больницу – сказали компрессионный перелом позвоночника. Сломан 2-й поясничный позвонок. Ходить могу – врачи запрещают. Пока лежу в больнице не вставая с кровати. Говорят еще 3 месяца сидеть нельзя.Через месяц разрешат вставать. Вот в чем собственно вопрос: смогу ли я продолжить обучение? Смогу ли я летать?
TCO Старожил форума | 14.10.2010 21:19 |
всё будет нормально. через пол-года забудете про перелом. в Бангкоке за стаканом лет через 10-12 своему второму пилоту расскажете эту историю.
privat pilot Старожил форума | 14.10.2010 22:01 |
Как это Вы ухитрились на пятую точку? Ноги у нас ломали, бывало….
TU-154 Старожил форума | 14.10.2010 23:15 |
Все должно срастись, НО!, строго соблюдайте врачебные предписания! Полгода точно придется не летать, а потом медкомиссия, где на 99 процентов дадут добро. Удачи вам! Все будет хорошо и если кто-то из наших “деликатных” медиков будет намекать на смену деятельности, смело плюйте в морду!
SAM Старожил форума | 14.10.2010 23:47 |
летать на як18
—–
Именно на Як-18 или 18Т?
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 09:54 |
на як-18т 36-й серии
…
да вот так вот ухитрился))) да еще при полном штиле))) растерялся, ступил(((
…
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 10:01 |
Не ццать, студент! Лучше уроки учи, пока времени навалом!
SAM Старожил форума | 15.10.2010 10:14 |
на як-18т 36-й серии
—–
Понятно. А я-то подумал, что где-то ещё ветераны 18-е на крыле.
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 10:30 |
Я извиняюсь, а не из Спб ГУ ГА потерпевший?
СМ Старожил форума | 15.10.2010 10:46 |
TU-154: …если кто-то из наших “деликатных” медиков будет намекать на смену деятельности, смело плюйте в морду!
Можешь всю заплевать!
Здоровая и мозолистая задница необходима в учёбе, лётной работе, через неё в нашей стране даже гланды вырезают. Береги её, в следущий раз лучше на голову приземляйся.
Поправляйся, учись, работай и про прыжки с парашютом ЗАБУДЬ.
Linea Старожил форума | 15.10.2010 11:02 |
Забудь парень. Перелом позвоночника это знак тебе выше, что не стоит соваться туда, где не ждут. Лучше выучись смежной профессии, раз так любишь авиацию, и иди по ней. Многие люди не обращают внимания на знаки, а потом за них об этом жалеют родственники.
Kukurusnik Старожил форума | 15.10.2010 11:16 |
Не слушай Linea! Для тебя в жизни есть только один знак на который ты должен обращать внимание. Это посадочное “Т”! А приземлятся ты умеешь. 🙂 “Летчик жив – полет удался” (с). Удачи тебе парень!
violator Старожил форума | 15.10.2010 11:37 |
Будете летать, а “знак свыше”..Вы ж не в парашютисты-записывались)), по мне-так это совсем -противоположные вещи.
Скорейшего Вам выздоровления!
Восстанавливайтесь-спорт Вам в помощь( сам поломан был-нехило) и на теорию налегайте. Удачи и уверенности в свои силы!
Linea Старожил форума | 15.10.2010 12:26 |
Не слушай парень этих совков. Времена Покрышкина, Талалихина и Маресьева безвозвартно канули в лету и твой самоотверженный героизм никому не нужен. А бабло можно и на земле заработать и куда большее, чем за штурвалом. Куда приятнее дудонить “Мортель” со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе, а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму.
TU-154 Старожил форума | 15.10.2010 14:56 |
2 Линеа: учитывайте, что он не парашютист, а летчик! Какие знаки свыше?! То что прыгать нельзя-это он и так понял, а полеты никто не отменял.
всё тот же Серж Старожил форума | 15.10.2010 15:42 |
урок первый: береги свою .опу, она у тя одна на всю жизнь.
урок второй: делай как говорят а не чуди ( чё там растеряшного то – прыгнул, осмотрелся камрадов по прыжку громко поздравил, отчётливо п.рнул, стропами по ветру встал, травку увидел, глянул на носки шкар, собрал парашют, поплёлся с такими же героями на старт).
урок ретий: используй свободное время на собстенную пользу, учи нужные уроки (чтоб не было вопросов нах пилёдчигу аэродинамика) тренируй пенис с медсёстрами.
удачи.
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 16:11 |
Я извиняюсь, а не из Спб ГУ ГА потерпевший?
угу оттудова я)
Забудь парень. Перелом позвоночника это знак тебе выше, что не стоит соваться туда, где не ждут. Лучше выучись смежной профессии, раз так любишь авиацию, и иди по ней. Многие люди не обращают внимания на знаки, а потом за них об этом жалеют родственники
не верю я в знаки…. плевать на зарплату….
просто это – МОЁ и все тут. Я был рожден летать.
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 16:13 |
2 Недоделанный пилот:
Спокойно, ситуация под контролем)))))))))))Не надо переживать раньше времени))))
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 16:28 |
Короче, не пыли, отрок. Все будет ОК. Отвечаю)))))))))
Татьяна Залесская Старожил форума | 15.10.2010 16:31 |
Как раз знак свыше! И очень благоприятный. Если какое-либо дело началось с неудачи, в дальнейшем обеспечено долгое и хорошее продолжение. Хуже и подозрительней, если бы все сразу шло как по маслу – значит ненадолго, пролетит мимоходом и прекратит свое существование. Сколько взлетевших на гребне волны уходили, не налетав даже пенсии. А если помучился в начале – на всю жизнь гладкая дорога. Летать Вам до самых преклонных лет, если не испугаетесь и продолжите начатое.
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 16:40 |
Ок все понял … спасибо всем за поддержку)))
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 16:44 |
Поменьше болтай, дитя.
Тут народ непростой попадается)))))))
Но все друг-друга знают и стараются помогать по-тихому.
Удачи!
)))))))))))
instructor Старожил форума | 15.10.2010 16:46 |
Доброго здоровья Будущий Пилот! Если есть желание, то летать будешь! Александр Кротов года три назад так на Су-29 разбился в Японии, что по кусочкам собирали. В Этом году на Чемпионате Европе бронзу взял в общем зачете! Друг мой однокашник, когда мы инструкторили в Каче прыгал обязательные прыжки (два в год) и сломал ногу в шепки, через полгода летал. У меня самого, когда я тренером был сборной СКВО по пилотажу на реактивных самолетах отлетел из-за перегрузки какой-то усик на шейном позвонке – месяц в корсете и опять на пилотаж пошёл(правда тянуть со всей дури перестал и больше четырех зон на спорт не делал в смену – разрешено было по четыре, а до “поломки” я летал минимум шесть, максимум восемь). “Знаки” слушать надо, но лучше их читать и выполнять: Написано не более четырех на спорт в смену так и летай. Сказал инструктор на подготовке “ножки вместе ступни паралельно земле..” – это и есть знаки – выполнил – ЦЕЛ! Удачи, ВАФ.
всё тот же Серж Старожил форума | 15.10.2010 16:47 |
я был рождён летать – это действительно диагноз, причём тяжёлый. ваше самомнение, молодой человек, слегка недоделанное. для начала просто вы.би медсестру, потом библию почитай, для чего ты был рождён. и не забудь, тебе ещё два прыжка.
2 Петрович: сдаётся, из этого отрока смены не выйдет.
SAM Старожил форума | 15.10.2010 16:52 |
Куда приятнее дудонить “Мортель” со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе,
——-
Edem das seine
Romario737900 Старожил форума | 15.10.2010 16:55 |
Linea:
Не слушай парень этих совков. Времена Покрышкина, Талалихина и Маресьева безвозвартно канули в лету и твой самоотверженный героизм никому не нужен. А бабло можно и на земле заработать и куда большее, чем за штурвалом. Куда приятнее дудонить “Мортель” со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе, а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму.
/// Ты видать и был, тот самый затраханный летчик, который получал постоянно звездюлей, от того что тупой и ленивый…
Паша 61 Старожил форума | 15.10.2010 17:15 |
А. Лебедь – ” …”Пошел!” Я как-то не очень ловко шагнул в бездну. Стремительное падение, земля – небо – самолет – толчок, и я закачался на стропах под квадратным, похожим на большой носовой платок куполом. Остальные четверо под круглыми. Ощущения – замечательные. Но ожидание праздника всегда лучше самого праздника. Проза жизни напомнила о себе буквально через несколько секунд. Метров за 100 -150 до земли я попал в порыв. Меня понесло. Из предпрыжковой подготовки я уяснил себе твердо одно: “Держи ноги по сносу!” И я их держал, как мне казалось, правильно. Над самой землей порыв стих, я по “многоопытности” своей этот момент не уловил и так, держа “уголок”, приземлился. На копчик. По закону подлости, на укатанную полевую дорогу. Удар в позвоночный столб перед глазами замельтешили какие-то разноцветные круги и шарики, потом они исчезли, и я обнаружил себя сидящим на дороге. Парашют лежал передо мной, ни малейшего дуновения ветерка, абсолютная, до звона в ушах, тишина. На заводе была военно-медицинская подготовка откуда-то из глубины сознания выплыл обрывок полученных тогда знаний: “Если сломал позвоночник – не шевелись…” Я сидел на дороге, копчик дико болел, никто ко мне не спешил, не бежал, все, по-видимому, решили, что паренек обалдел от счастья. Я пошевелил руками – двигаются. Ногами – двигаются. Попробовал встать – встал. Стало веселее – с переломанным позвоночником не встают. Стал собирать парашют, мутило, опять появились круги и шарики, но собрал, взвалил его на себя и, с трудом загребая ногами, прошагал отделявшие меня от старта 500 метров. Свалил парашют на укладочный стол и пошел к врачу. Та же женщина, у которой я так лихо прошел медкомиссию, вынесла приговор: “Все ясно – на пятую точку сел. Давайте его в больницу… ”
5
Паша 61 Старожил форума | 15.10.2010 17:19 |
“…Рядом со мной лежал пожилой мужик с рукой, порезанной на пилораме. Я кое-как уговорил его позвонить. Он согласился. Я не знал тогда, что он сказал, но вскоре у меня была насмерть перепуганная мать, которая вначале даже говорить не могла. Потом я узнал, что было ей сообщено, и готов был вскочить с кровати и немедленно свести с ним счеты. Но – один разбитый, другой порезанный – обошлись взаимной руганью. А сказал этот мужик следующее, когда мама сняла трубку:
– Екатерина Григорьевна?
– Да.
– У вас сын есть?
– Да.
– На прыжки уезжал?
– Да.
Ну он разбился.
Долгое молчание моей мамы. Конец разговора:
– Да вы не беспокойтесь, он еще живой. – И положил трубку. Вот это “еще живой” – это он хорошо сказал, талантливо. И трубку положил тоже талантливо. Услужливое воображение в таких случаях рисует картину хлюпающего мешка с костями, сколько он там еще будет делать вид, что живет и дышит, кто знает, может, день, может, час. И настолько это тяжелая картина, что человек даже говорить не смог, трубку положил. Иссякло, так сказать, мужество…” ( А.Лебедь. “За державу обидно”) Почти доделанному пилоту – Улыбнись!!! Здоровья!)))))))
andy074 Старожил форума | 15.10.2010 17:29 |
Люди, верящие в “знаки свыше” – инфантильные, недозрелые личности, боящиеся самостоятельно принимать решения, и неуверенные в своих знаниях и навыках.
Если есть цель, если есть желание заниматься любимым делом, то нормальному, разумному человеку будет глубоко плевать на все эти “знаки” (равно как и на зайцев на ВПП, употреблению слова “последний” и тому подобную белиберду).
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 17:58 |
всё тот же Серж:
я был рождён летать – это действительно диагноз, причём тяжёлый. ваше самомнение, молодой человек, слегка недоделанное. для начала просто вы.би медсестру, потом библию почитай, для чего ты был рождён. и не забудь, тебе ещё два прыжка.
не придирайтесь к словам…. оговорился я … я не имею ввиду что я ас… я имею ввиду что не случайно я летать учусь….. не случайно…
из этого отрока смены не выйдет
не факт кстати….
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 18:04 |
Паша 61
ХА ха спасибо…. точно про меня))))
Sarman Старожил форума | 15.10.2010 18:17 |
Удачи тебе парень. Из опыта парашютистов – и не с такими переломами прыгали, а тебе летать. Только не торопись вставать. По опыту коллег. Травма позвоночника на ВЛЭК снимается через год. Был у нас случай. Один спасатель жестко зимой приземлился на спусках с вертолета, подскользнулся и пришел в землю по твоему способу. ВЛЭК снял травму через год. Не грусти, учи теорию
U-235 Старожил форума | 15.10.2010 18:33 |
Cлушай здравый смысл, а не этих ура-патриотов от совдеповской авиации, этих нафталиновых динозавров. Главное бабло, остальное в этой жизни фуфло. Будешь при бабле – и в кабине МиГ-31 прокатят, а пустой нах ты кому нужен, тем более инвалид.
всё тот же Серж Старожил форума | 15.10.2010 19:41 |
вот такая по-бень и распродала за 20 лет всю страну.
Борт №1 Старожил форума | 15.10.2010 21:44 |
Что это тут такое? Что значит забудь про прыжки? Прыжки с парашютом формируют характер летчика. Без прыжкового опыта в условиях, когда нужно покинуть самолет, он будет мешкать, теряя драгоценные секунды.
Парень, я говорю это, потому, что видел, как ты шмякнулся! Крест на авиации? Не вздумай, вспомни Мересьева!
SAM Старожил форума | 15.10.2010 22:41 |
курсант УВАУ ГА Старожил форума | 15.10.2010 22:59 |
Борт №1
много вы знаете случаев покидания Тэшки с парашютом в училищах ГА? Кому оно надо в принудительном порядке? Пусть лучше выпускной ВС купят а не мозги любят
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 23:01 |
я просто волнуюсь что влэк не пройду)))) вот и все)))
а прыгать мне понравилось))) об этом я всем говорил)))
курсант УВАУ ГА Старожил форума | 15.10.2010 23:05 |
всё тот же Серж
зачем парня обижать. про таких как вы говорят что форумавиа засрали
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 23:06 |
все…. реально… че я ссу как девочка???? все будет хорошо))))
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ)))
курсант УВАУ ГА Старожил форума | 15.10.2010 23:07 |
Недоделанный пилот:
Удачи во всем! Пройдешь! А лучше к нам давай, у нас лучше, без обид!
ip Старожил форума | 15.10.2010 23:43 |
в будущем придётся обратить внимание на мышечный корсет
лично знаю даму, которая после сложнейшего перелома позвоночника через полгода делала “ласточку”
про врачей
на нонешнем этапе нужно стать их союзником
если лечащие врачи увидят, что пациент стремится поправиться, лечение будет идти успешнее и эффективнее
сам бился с парашютами, восстанавливался и продолжаю летать
удачи и целеустремлённости!
Упс… Старожил форума | 16.10.2010 00:27 |
сейчас глянул на сайте Спб ГУ ГА
ПЕРЕЧЕНЬ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМ:
Летная эксплуатация воздушных судов (ЛЭГВС, АНО, ) – сюда кроме русского и математики требуется пройти:
“Дополнит. испытание профессиональной направленности”.
Это что такое?
курсант УВАУ ГА Старожил форума | 16.10.2010 00:45 |
проф отбор. тестирование
Дикий Гусь Мартин Старожил форума | 16.10.2010 01:23 |
Linea:
…а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму.
Аж жалко стало бедолагу лётчика…:)
Мало того, что напряжённо таки вглядывается во тьму, так ещё и начальство его того…этого…трухает куда ни попадя!:)
adan Старожил форума | 16.10.2010 02:00 |
Принимать решение медикам. И работают они соответственно своим медицинским правилами. И для летчиков они все равно есть враги. Как нелетная погода и прыжки. Но, как показала практика, убедить их можно… Моим друзьям это удалось. А мне – нет.
U-235 Старожил форума | 16.10.2010 02:44 |
Не ссы пацан, раз ты такой упёртый, медики такие же слабые люди, падкие на бабло, за которое удавятся (принципиальные уже давно на пенсии). Николая Васильевича Гоголя читал надеюсь? “Всё на свете прошибёшь в этом мире копейкой. Близкий друг обманет, жена продаст, а копейка не выдаст!” (Совет отца молодому Чичикову, “Мёртвые Души”, том 1-й).
Трианон Старожил форума | 16.10.2010 14:39 |
Страдания молодого Вертера 🙂
1RUSSIA1 Старожил форума | 16.10.2010 15:02 |
Я студент – пилот. Повезли нас на практику в Череповец летать на як18 учится. Перед обучением на этом самолете следует сделать 3 прыжка с парашютом
Вот мне интересно обизательно нужно совершать прыжки было, или можно было избежать?
1RUSSIA1 Старожил форума | 16.10.2010 15:09 |
А в СПБГУ ГА физику нужно сдавать?
Источник
ТЕМА ДНЯ
осветительной лампы с регулируемой яркостью освещения, – называют офтальмологическим комбайном.
бактерицидные Вторые разрушают цикл разв … | ||
Обыкновенным для медицинской практики является необходимость транспортировки больного оттуда, где он находился в момент заболевания и до места оказания необходимой помощи.
Наверное, большинство таких случаев приходится на область травматологии, где пациент, получив травму, теряет способность передвигаться самостоятельно.
В особенных случаях возникают дополнительные требования к транспортировке, когда характер травм предусматривает неподвижность, а необходимость специализированного вмешательства — большую срочность.
Особенности травмы перелома позвоночника
Переломы позвоночника чаще всего получаются от резкого его сгибания (скручивания) или удара определенной силы. Как правило, это падения, либо воздействие другого человека.
Главное отличие перелома позвоночника (в любом его отделе, кроме, пожалуй, копчика) от перелома руки или ноги, состоит в том, что есть вероятность летального исхода.
Все из-за нервов, главнейшие из которых располагаются внутри позвоночника и располагаются по всей его длине.
Перелом костей позвоночника не так страшен, как разрыв нервных волокон, результатом которого является смерть либо паралич.
Но при переломе кости позвоночника уже не держатся вместе, а масса тела, закрепленная на разных его частях такая, что для разрыва нерва достаточно малейшего смещения.
В силу таких особенностей, людей, получивших травму в виде перелома позвоночника, транспортируют специальным образом, обеспечивая максимальную неподвижность и скорость передвижения.
Когда становится необходима авиатранспортировка больного
Перевезти больного с переломом позвоночника на самолете — дело тонкое, и, увы, для многих достаточно затратное.
Однако бывают ситуации, что на другой чаше весов лежит жизнь близкого человека, и от того, насколько своевременно будет оказана квалифицированная медицинская помощь, зависит то, будет ли больной двигаться, или даже жить.
Необходимость авиатранспортировки устанавливает, как правило, медработник, который, продиагностировав пациента обнаруживает необходимость срочного оперативного высококвалифицированного вмешательства.
Либо же вопрос срочности может отсутствовать, но расстояние, которое необходимо преодолеть до пункта оказания помощи настолько большое, что при транспортировке автомобилем вероятность усугубления травмы достигает 100%.
В этих случаях становится необходим самолет.
Детали и тонкости процесса
Авиаперевозки больных с травмой перелома позвоночника может осуществляться как специальным медицинским самолетом, так и гражданским рейсовым — главное, чтобы была возможность выполнить все требования к транспортировке.
Выбор типа транспортировки зависит от сложившейся ситуации и, как правило, определяется срочностью требуемого вмешательства и тем, какое оборудование должно сопровождать больного при транспортировке – в специальном медицинском самолете есть практически все, в гражданских самолетах гораздо меньше возможностей для медицинской помощи.
Еще один тип транспортировки — транспортным самолетом, куда заезжает автомобиль скорой помощи и вместе с больным перемещается куда нужно, обеспечивая при этом фактически полную неподвижность больного на всем протяжении маршрута.
Как организовать авиатранспортировку больного
Достаточно обратиться в специализированную компанию, которая оказывает подобные услуги в том регионе, где находится пострадавший.
При выборе компании следует просто следовать указаниям врачей по транспортировке больного.
Приоритетом, безусловно, являются компании, которые имеют:
- в собственности необходимый транспорт
- и обученный персонал, который знает, как правильно обращаться с пациентом и что нужно делать на всех этапах пути.
На рынке РФ примером службы, может рассматриваться компания “AviaMedicina”, которая оказывает, возможно, наиболее широкий спектр услуг по организации и сопровождению больных при транспортировке на самолете.
Если же выбор ложится на посредников, то стоит по возможности выбирать компании, работающие по партнерскому договору, согласно которому конечная стоимость услуг для конечного клиента не отличается от цен прямого поставщика услуг и собственника транспорта.
Контактные данные – компания “AviaMedicina”
- Адрес: Россия, Московская обл., г. Домодедово, аэропорт Домодедово
- График работы: с 10:00 до 20:00 ежедневно
- Контактный телефон: 8 (926) 862-26-72
- E-mail: Info@aviamedicina.ru
Добавлено: 21-08-2016 13:56
Проголосовать за статью
Внимание!
Использование материалов сайта “www.my-doktor.ru” возможно только с письменного разрешения Администрации сайта. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением Федерального закона РФ “Об авторском праве и смежных правах” и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
| ||
Источник