Перелом руки dayz standalone

18
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
6K
После обновы у меня руки приклеенными становятся к оружию за спинойи ты понимаешь что сейчас зомби даст пилюлей.Ближайшая дверь фиксит этот прикол:)
Андрей, Расскажи про дверь подробнее пожалуйста !
Даня, руки когда багнули,то когда подбегаешь к двери появляется действие ,нажимаешь и норм вроде все работает
Даня, может исправили ,я не играю уже с весны ,баны не за шо дали
Андрей, не за шо баны не дают)
Dayz, в тиме был якобы читак и бан получили все
Андрей, удали название проекта
Dayz, подскажите, с чем может быть связано?
Dayz, а че это за лаунчер такой у меня нет такого у меня просто красная
кнопка играть и все
Если данный способ не помог то надо удалить папку dayz в STEAM )))
или поменять сервер
Ни разу такого не было при игре через оф лаунчер,
Просто это говно красное баганое
Влад, там просто прямое соед поэтому тупит так
Сколько рестартов ещё будет в ближайшее время? зашел поиграть, за 10 минут 2 раза рестарт
Евгений, ??? не было рестартов у вас наверно игра крашилась
Роман, ошибка произошла надо было откатить бд
Господа. Есть тут кто нибудь из тех кто тусуется на военке в красноставе?
Спасибо большое за информацию.
Достаточно удалить файл *_settings.DayZProfile Из за какого параметра в этом файле получается так пока не выяснил.
Без банка хреново и очереди……
Поставил своими кривыми руками палатку лицевой стороной к стене. Теперь в неё ничего положить нельзя и убрать её тоже нельзя. Есть какое нибудь решение этой проблемы ? Или можно забыть про неё ?
Виталя, откл все моды и опять включите ракета мод он подключит все моды
Dayz, спасибо помогло, но вам надо ещё серверы делать в очереди пол дня стою
Вопрос, когда перестанет у всех вылетать?(Карта ливония)
Андрей, пока разрабы не исправят проблему
я был чейчас от рестарта до реста и не разу не вылетел
Dayz, как, мы с тимейтом вылетам, у меня мощный пк, инет хороший
Андрей, пока думаю что может вызывать мможет вы в пати ме находились
Андрей, P – пати на сервере видеть своих друзей на карте
Андрей, но из за него крашит игру когда нажимаете выйти
Dayz, никогда не нажимал но вылетает
Сделайте лимит людей на всех серверах больше, зайти по вечерам невозможно
Что за баги? два раза сдох от зомби хотя они от меня на приличном растоянии
Электронные замки спиливаются?
Ребят а донат базы можно рейдить?
Коля, можешь любую рейдить, тебе ничего не сделают
Коля, только если есть ошибки в постройках (плохо поставлены ворота, или не закрыт вход вовсе), либо если убьете хозяина на входе
Многие сталкиваются с такой проблемой на этом вонючем сервере, что админы холатно относятся к своим игрокам, где рейдят базы багом и остаются ненаказуемы, а админы сносят стены баз без предупреждения и игрок который потратил на это кучу личного времени и нервов на этот кусок дерьма. Так что любители поиграть на этой помойке, будьте осторожны, справидливости не будет в любом случае..
Максим, мне кажется вы перепутали сервер, ибо на ракете все заявки по рейдам разбираются, а багаюзеры отлетают в бан. а сносятся лишь те базы, которые стоят не по правилам.
Максим, а вы видимо один из нарушителей , которые прежде чем построить базу, не могут прочитать правила сервера, чтобы не возникало конфликтных ситуаций. поэтому вы вместо того чтобы решить вопрос с администрацией сидите и строчите гневный комментарий, вводя людей в заблуждение
Натали, Я видимо тот, чью базу в полане снесли
Натали, и друг того, чью базу(часовню) в разрушенном городе багом зарейдили
Максим, значит мои слова подтвердились и вы нарушили правила постройки на сервере .а насчет друга, скрин с ответом администрации в отказе разбирать рейд или доказательством что его зарейдили багом, а администрация отказала в студию , а иначе вы занимаетесь пустословием.
Натали, свою точку зрения я высказал) вы просто могли написать и предупреждение сделать, как это делается на всех остальных серверах)
Максим, а вы просто могли ознакомиться с правилами
Максим, в итоге по 2м пунктам все сказанное вами мимо:) Удачи
а банкомат на сервере есть?
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Помогла полная отписка от модов с последующей их установкой
все моды есть и не пускает в игру типо (на сервере используется контет которого у вас нет)хЭлп
Источник
.
DayZ Standalone запись закреплена
В обновлении 1.10 разработчики вернули переломы ног. Так, если вы неудачно спрыгнули и сломали ногу, ваш персонаж не сможет быстро передвигаться, а при попытке это сделать, он будет терять сознание от болевого шока.
Перелом можно вылечить применив шину. Чтобы снять побочные эффекты от перелома используйте морфин или обезболивающие.
#DayZ #новости@dayz_rus
217
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
15K
Збс, но лучше бы ещё чтобы при попытке бежать перс падал ни как раньше ложился а именно падал
Kirill, в моде был шикарным резкий бросок на землю, когда еще ноги подкидывало – вот этого не хватает, каждый раз аккуратно ложится персонаж
Maxim, это и сейчас есть!!я использую при фективной смерти!!
Maxim, разгоняешься на шифт,зажимаешь C и одновременно правую кнопку на мышке!!
Maxim, ну это багоюз, а в моде так было задумано
Maxim, ну это не наша проблема,но это работает!!
Максим, а можешь видос показать?
Теперь на корнях и кочках по горам будет вдвойне приятнее спотыкаться
Мод Медикал Этаншиен можно удалять получается? Ах нет,там же еще и куча инфекций есть и при ударе зомби есть шанс заболеть холерой,пожалуй нет,пока оставлю…
Vasily, там и спать можно ещё ) и бухать )
Морфин не помогает без шины
А со спортера можно топикам ноги ломать, как в старые добрые?
Если бы они это не коряво делали (как и все механики в этой богоподобной игре) то было бы еще лучше, а то скоро до дейз мода скатимся
а лут они не хотят вернуть?
Михаил, лут у топиков. Пока не выбьешь с них – спавниться не начнет. Так работает дейз.
Piotr, уже давно спаун лута не привязан к нахождению этого лута у других игроков
Piotr, это уже починили в 1.09
Наконец-то можно не бояться что тебя закружит воин кирки и лопаты, игнорируя 20 пуль в своём пузе
вроде морфий на экспе не лечит перелом – ты все так же вырубаешься
Саша, морфин снимает дебаф на бег, но шина все равно нужна.
а если наложить шину без мория – то бегать не сможешь? в чем дебаф заключается – в сокорсти убывания стамины или вообще в отсутствии возможности спринтоватЬ?
Саша, вероятнее всего в спрсрбности бегать, и прыгать
боже, неет. Зачем. Это конечно реалестичней, но одно неудачное ускорение при спуске с вышки и все…
От “болевого шока”..
Я уже заебался жины тоскать с собой
А рецепт шины скиньте плз
Ну сдраствуй снова перелом ног на берегу
А от выстрелов будут ломаться?
Максим, наконец то я это узнал, спасибо
Источник
Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.
Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.
1. Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.
Поступим честно. Купим модель у автора на стоке. В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров.
https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.
Использованный софт: изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad ++
План действий такой.
Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор – движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.
Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source
При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.
Сохраняем нашу модель под именем
P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d
И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons
{
class Default;
class ak12_base_skel : Default //название скелета
{
skeletonInherit = “”;
isDiscrete = 1;
SkeletonBones[]=
{
“magazine” ,””, //кости для анимации сменный магазин
“trigger” ,””, //курок
“bolt” ,”” //затвор
};
};
};
class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
class Default;
class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели.
{
skeletonName=”ak12_base_Skel”;
sections[]=
{
“magazine” //выделяем сецию магазин
};
class Animations
{
};
};
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};
Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d
Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d
Прицельная рамка
ak12_sight.p3d
Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)
AK12_Base_A.tga – диффузная карта
AK12_Base_AO.tga – окружение
AK12_Base_MSA.tga – карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga – карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga – карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул.
https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types
про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут –
https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl
Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.
Продолжение следует……..
Источник
Основные советы по оказанию медицинской помощи.
Иммунитет.
Иммунитет рассчитывается с использованием всех четырех значений:
Дегидратация(обезвоживание), Сытость, Полный объем крови, и уровень здоровья в целом
, все это взаимо-связанно вместе, и влияет на уровень иммунитета. Старайтесь поддерживать высокий уровень иммунитета, чтобы в отвественный момент ваш персонаж смог пережить перестрелку или банальную рукопашную с зомби.
Для профилактики и повышения иммунитета стоит принимать
мультивитамины.
Холера.
Острая кишечная, антропонозная инфекция. Главная причина заболевания – употребление неочищенной воды. Основными симптомами можно считать обезвоживание и постоянную рвоту. При заболевании Холерой – вода уходит практически в 2 раза быстрее.
Холерой можно заразится при питье из грязных источников воды, озер и рек, а так же от воды из пластиковой бутылки не обезаразив их хлорными таблетками (посредством крафта, бутыка с водой + таблетки), питье с окровавленными / грязными руками.
РВОТА: 30%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ. РАСХОД ВОДЫ: Х2.
Лечение
: Необходимо один раз выпить таблетку
тетрациклина
.
вот так выглядит HUD при заболевании
САЛЬМОНЕЛЛА.
Главная причина заболевания – употребление в пищу сырого мяса или еды с грязными руками / Окрававлеными руками.
Симптомы: Постоянная рвота. РВОТА: 20%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ.
Лечение
: Необходимо принять 2-3 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.
ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ.
Отравление – расстройство жизнедеятельности организма, возникшее вследствие попадания в организм яда или токсина. Симптомы: Рвота каждые 1-2 часа при которой тратится
70 воды и 55 еды.
Причина заболевания: Употребление в пищу несвежей еды или алкоголя, бензина или стеклоочистителя.
РВОТА: КАЖДЫЕ 1-2 ЧАСА ВОДА: -701200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -55800 ЗА 1 РАЗ. Лечение
: Необходимо принять 1-2 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.
ПРОСТУДА.
Простуда – «народное» название обширной группы острых респираторных инфекций, вызываемых многочисленными возбудителями.
Передается от игрока к игроку
. Можно заболеть,
если персонаж долгое время был переохлажден.
СИМПТОМ: ЧИХАНИЕ И КАШЕЛЬ, СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Лечение
: В зависимости от степени болезни стоит принимать 1-3 таблетки тетрациклина плюс мультивитамины и постоянное согревание персонажа у костра или использование химической грелки.
Чтобы избежать передачи заболевания воздушно-капельным путем необходимо использовать макси, респираторы и противогазы.
КРОВОТЕЧЕНИЕ.
Выход крови за пределы сосудистого русла или сердца в окружающую среду (открытое
кровотечение). Циферка после значка кровотечения, о
означает количество открытых ран.
Чем
больше
у вас открытых ран,
тем быстрее
будет уходить кровь.
КРОВЬ ОТ 1-ГО ПОРЕЗА: -16.05000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 2-Х ПОРЕЗОВ: -25.65000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 3-Х ПОРЕЗОВ: -27.25000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 4-Х ПОРЕЗОВ: -28.85000 В 1 СЕК. ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ ПРИ ЗНАЧЕНИИ КРОВИ МЕНЬШЕ 30005000
u]Лечение[/u]: Для того, чтобы вылечить кровотечение необходимо воспользоваться
бинтами или тряпками предварительно
очистив их при помощи алкогольной настойки или
стеклоочистителя
, если этого не сделать, есть шанс подхватить
инфекцию
. Если не перевязывать раны, то они сами перестанут кровоточить через какое-то время
Конечно вы можете перевязать свои раны просто тряпками и бинтами без дезинфекции, но…
Инфекция открытых ран.
Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране имеет шанс вызвать инфекцию
(50% на 50%)
.
Симптомы
: лихорадка (помутнение зрения и постоянная потеря воды).
Лечение: антибиотики, и, или профилактика…очистите тряпки алкогольной настойкой или используйте стерильные бинты.
Внимание: такие инфекции более устойчивы к лечению, чем любое другое состояние. Вам может потребоваться курс из нескольких таблеток, но, после того как на индикаторе исчезнет иконка действия таблетки, примите новую. до тех пор пока этот недуг не исчезнет.
Ранение Ног. (вернут в обновлении 1.10)!!!
Причины ранения ног:
– Удары в рукопашном бою или огнестрельные ранения по ногам
– Урон от медвежьего капкана
– Падение с высот (самый сильный крит)
– Несколько падений с малых и средних высот (по нарастающей)
При ранении ноги:
– Хромающее состояние в зависимости от тяжести травмы
– Пробежка, бег, рукопашный бой наносят вам шоковое состояние (в следствии чего вы упадете в бессознательное состояние ненадолго)
– нет возможности перелезть забор и объекты выше головы
Лечение:
– не бегите, не передвигайтесь присев, вы потеряете сознание от боли, только ползком
– При наложенной шине, двигайтесь без получения ударного урона
– Кодеин: уменьшает полученный урон на 5 минут
– Морфин: Эффективнее уменьшает урон в течении 1 минуты
ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ произойдет только спустя 30 минут. не зависимо от того, наложили ли вы шину или нет.
Гемолитическая реакция
или Гемолиз.
Переливание крови с н
есовместимой группой крови
создаст
гемолитическую реакцию.
вы ровно упадете без сознания,и умрете от шока, поэтому будьте осторожны. P.S. Выбирайте только класифицированных специалистов медицинского дела))
Симптомы:
Потеря сознания, снижение уровня в крови и вероятная смерть.
Лечение:
использование
2 пакетов физ.раствора
воспрепятствует реакции организма на “чужую” кровь, а следовательно, отрицательному эффекту гемолитического переливания, оставляя только его положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать попадания в такую ситуацию.
Как переливать кровь?
В игре 3 способа как перелить себе кровь…
1) Самовосстановление крови за счет естественного метаболизма (Еда и питье)
2) Залить себе донорскую кровь.
3) Залить Пакет Физраствора
За наличием отсуствия пакетов Физраствора вы можете слить свою кровь в пустые пакеты для сбора крови, при этом экран станет серым но со временем он станет обычным. это значит что вы в норме.
Одноразовый комплект
, предназначенный для определения группы крови и резус-фактора (или же простым словом тестер) с его помощью вы можете определить свою группу крови.
Таблица Совместимости Групп Крови. (перед тем как залить кровь себе от донора или выступить самим в роли донора рекомендуется ознакомится с таблицей)
и пожалуй в завершение щепотка экзотики…
КУРУ
Болезнь куру – заболевание, которое относится к нейродегенеративным прион-протеиновым недугам человека. Куру причисляется к классу инфекций губчатой энцефалопатии. Характерно слипание и накопление деформированных прионных белков в тканях головного мозга. Главная причина заболевания –
каннибализм. Лечению не подлежит.
СИМПТОМ: ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Одним словом нож в глотку, пуля в лоб – Welсome на побережье.
Жареное “мясо” или просто сырое, разницы никакой,
заболевание 100%
.
И да,
жир
добытый
с человека
так же заразит вас Куру, даже не пытайтесь его есть. Жир безопасен для питания только с животных
Источник