Перелом руки на уроке физкультуры

Перелом руки на уроке физкультуры thumbnail
Поделиться с друзьями

Добрый день!

Ситуация:

В школе на уроке физкультуры в 4-м классе (возраст детей 10-11 лет) неопытный учитель организовал игру в футбол. Полевые игроки – мальчики, на ворота учитель разрешил встать девочке. По словам учителя, он страховал девочку-вратаря. Однако в результате сильного удара мячом девочка получила перелом лучевой кости правой руки со смещением.

Учитель извинялся перед родителями и просил девочку прийти в школу на другой день после получения травмы – иначе его, мол, уволят.

В травмпункте в медицинской карте записали обстоятельства получения травмы. Гипс на правую руку наложен на три недели.

Вопросы:

1. Как должны действовать родители, чтобы в получении травмы не обвинили саму пострадавшую девочку – дескать, сама виновата?

2. Как должны действовать родители в отношении учителя? Они не хотели бы, чтоб его и в самом деле уволили.

3. Имеют ли родители право потребовать компенсацию на восстановление здоровья, и если да, то с кого – со школы или учителя?

4. Обязан ли травмпункт сообщить в дирекцию школы о данном случае?

Благодарю

19 Сентября 2018, 17:08, вопрос №2110417
Алексей Иванович, г. Москва

800 стоимость
вопроса

вопрос решён

Свернуть

Консультация юриста онлайн

Ответ на сайте в течение 15 минут

Выбрать услугу

Ответы юристов (3)

получен
гонорар 33%

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Алексей Иванович.

1. Как должны действовать родители, чтобы в получении травмы не обвинили саму пострадавшую девочку — дескать, сама виновата?

Зафиксировать  полученные травмы в медицинской организации, что уже было сделано, после чего обратиться с

После чего обратиться к администрации образовательного учреждения о проведении расследования несчастного случая в порядке Приказа Министерства образования и науки РФ от 27 июня 2017 г. N 602:

1. Настоящий Порядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — Порядок), устанавливает правила проведения расследования, оформления и учета несчастных случаев, происшедших с обучающимися, во время пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в результате которых обучающимися были получены повреждение здоровья (телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом; острое отравление; тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током, молнией, излучением; укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми, а также полученные в результате контакта с растениями; повреждения здоровья вследствие взрывов, аварий (в том числе в дорожно-транспортных происшествиях), разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов) либо повлекших смерть обучающегося (далее — несчастный случай)

Система ГАРАНТ: https://base.garant.ru/71760502/#ixzz5RYcPPyQQ

получен
гонорар 33%

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

1. Как должны действовать родители, чтобы в получении травмы не обвинили саму пострадавшую девочку — дескать, сама виновата?

Как только вы отдали ребенка в школу — за него ответственность несёт школа.

В соответствии со пп. 2 п. 6 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

2. Как должны действовать родители в отношении учителя? Они не хотели бы, чтоб его и в самом деле уволили.

В соответствии с п. 3 ст. 1073 ГК РФ если малолетний причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ними надзор, либо лица, осуществляющего надзор над ним на основании договора, эта организация либо лицо отвечают за причиненный вред, если не докажет, что вред причинен не по их вине при осуществлении надзора.  

В соответствии с п.7 ст. 28 Федерального Закона « Об образовании», образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательных учреждений.

Согласно п.п.8 п.1 ст. 28 Федерального Закона « Об образовании», охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 

Таким образом на образовательное учреждение возлагается законом обязанность по компенсации морального и материального вреда, ваша задача:

1. Зафиксировать повреждения — в травмпункте, что травма получена на уроке физкультуры и в результате чего

2. Обратиться с заявлением в полицию/администрацию школы — вред здоровью как никак проведут проверку, откажут в возбуждении уголовного дела, но на основании этих материалов можно пойти в суд.

3. Если хотите получить компенсацию — то физрук точно пострадает, дисциплинарное взыскание как минимум получит, ибо должен был следить за детьми во время урока.

получен
гонорар 34%

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

Небольшая поправка/дополнение. 

Если будете взыскивать расходы на лечение и моральный вред, то основанием будет статья 1087 ГК 

«В случае увечья или иного повреждения здоровья несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцати лет (малолетнего) и не имеющего заработка (дохода), лицо, ответственное за причиненный вред, обязано возместить расходы, вызванные повреждением здоровья».

Ст. 1073 подразумевает ситуацию, при которой вред причинён самим несовершеннолетним, а не ему. 

Все услуги юристов в Москве

Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Источник

Добрый день!

У меня произошла ситуация в обычной общеобразовательной школе у ребенка 8 лет. На уроке физкультуры одноклассник в игре в мяч подставил моему сыну подножку и тот,упав, сломал руку. Ему в травмпункте наложили гипс. Учительница по физкультуре мне позвонила и попросила не писать заявление, потому что ее уволят с работы из-за этого, ей 50 лет ей потом никуда не устроиться. Прецеденты уже на ее уроках были у других деьей, в том числе и у моего сына в прошлом году (травма головы без сотрясения). Урок физкультуры был последним. Мне никто не позвонил из учителей не сообщил о случившимся, а позвонила мама одноклассницы,которая чуть раньше пришла забирать свою дочку с уроков. Мама ученика. который сделал подножку мне также не позвонила, а когда ей после травмпункта я сама позвонила, она со мной разговаривала очень по-хамски и сказала, что я вообще не должна была ее беспокоить по этому вопросу, мол это мальчишки. Возникает вопрос, а если бы мой сын ударился позвоночником или головой и мог бы пострадать более серьезно, это тоже не повод для беспокойства? Со слов учителей и родителей на ее сына регулярно поступают жалобы от всех учителей, написано множество докладных, но все бесполезно. Она по телефону все отрицала и сказала. что ей наплевать на то, что я буду предпринимать какие то действия. Мой сын теперь по причине перелома руки вынужден прервать учебу в школе на три недели, учебу в музыкальной школе и плюс ко всему не не может теперь сдавать переводной экзамен по музыкальным предметам (скрипка, фортепиано). Реьенок также не сможет поехать в дом отдыха на каникулы , куда уже были куплены путевки. Скажите, пожалуйста, как мне лучше поступить в данной ситуации? Дело в том, что мне конечно жалко учительницу физкультуры, она очень хорошая женщина и очень переживает, но регулярные проблемы травм на ее уроках у всех детей ставят вопрос о ее профессионализме. Далее как быть с матерью ребенка , который травмировал моего сына? Она не принесла извинений, она начала с ходу меня обвинять, что возможно мой ребенок сам нарвался, разговаривала очень по-хамски. Каковы мои действия?

Читайте также:  Выплата за перелом руки

20 Декабря 2016, 21:42, вопрос №1480538
Евгения, г. Москва

Свернуть

Консультация юриста онлайн

Ответ на сайте в течение 15 минут

Выбрать услугу

Ответы юристов (2)

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

В данном случае есть смысл предъявлять претензии к школе, а она уже пусть думает что делать с ребенком, который причинил вред.

Полагаю, это оптимальный вариант

Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.
2. Если малолетний гражданин, оставшийся без попечения родителей, был помещен под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации), эта организация обязана возместить вред, причиненный малолетним гражданином, если не докажет, что вред возник не по ее вине.
3. Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.

ООО “ЮА “Дигест”, г. Санкт-Петербург

как мне лучше поступить в данной ситуации? Дело в том, что мне конечно жалко учительницу физкультуры, она очень хорошая женщина и очень переживает, но регулярные проблемы травм на ее уроках у всех детей ставят вопрос о ее профессионализме.
Евгения

тут вам надо выбрать, либо вы продолжаете жалеть учителя, либо вы предпринимаете меры к тому, чтобы таких случаев не повторялось. В любом случае за детей ответственность несет школа, и в первую очередь учитель.

Насчет дальнейших действий относительно мальчика, если вы все же решите действовать, то нужно написать жалобу в школу, в отдел образования, и я бы написал в отдел по работе с несовершеннолетними (должны опросить родителей, учителей, пригласить родителей ребенка на беседу — т.е. эта ситуация должна получить дальнейшее разбирательство).

После чего, вы можете подать в суд как на саму школу, так и на родителей этого мальчика — взыскать с них компенсацию морального вреда. Поймите, что действия таких родителей не должна оставаться без внимания и без ответственности.

Все услуги юристов в Москве

Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Источник

1) Мой ребенок получил травму на уроке физкультуры, был сдвоенный урок с старшим классом, в итоге сотрясение и ушиб позвоночника. Что делать?

1.1. Здравствуйте! Для начала с письменной жалобой со всеми документами обратиться к директору школы, в прокуратуру, проведут проверку. Удачи Вам и всего хорошего!

2) Ребенок получил травму на уроке физкультуры. В итоге трещина безымянного пальца левой руки, лангет. Учитель физкультуры обвинил самого ребёнка. Никакого расследования проводиться не будет, как стало понятно… в мед. учреждении записано, что травма на уроке.

2.1. Образовательная организация (школа) несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся на территории РФ. Учитель может обвинять кого угодно, но ответственность несет школа. Можете взыскать со школы материальный ущерб, если несли расходы на лечение травмы, и компенсацию морального вреда. Ст.28 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) “Об образовании в Российской Федерации”.

3) Ребенок получил травму (перелом перегородки носа) на уроке физкультуры. В акте написано, что травма бытовая. Разве травма полученная во время занятий в школе может быть бытовой?

3.1. Нет, не может быть. Пишите жалобу в прокуратуру пусть разбирается с ними.

4) Ребёнок на уроке физкультуры получил серьезную травму есть справка о наличии нанесенную травмы Куда я могу обратиться с жалобой Подскажите адрес либо инстанцию.

4.1. Здравствуйте!
Вам необходимо написать заявление о проведении проверки по факту причинения телесных повреждений Вашему сыну в порядке статей 144-145 Уголовно-процессуального кодекса РФ, в котором кратко изложить суть произошедшего, ходатайствовать о проведении судебной медицинской экспертизы на предмет определения степени тяжести причинённого вреда здоровью, установлению причастных к этому лиц и привлечении их к ответственности в соответствии с законом. Это необходимо сделать потому, что возможно телесные повреждения сыну были причинены и по причине проявленной преступной халатности, то есть преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ или другого. Данное заявление подаётся на имя руководителя следственного отдела Следственного управления Следственного комитета РФ по г. Екатеринбургу или Свердловской области, находящегося на территории района места, где были причинены телесные повреждения сыну.

Читайте также:  Перелом руки снят гипс

5) На уроке физкультуры ребенок получил травму по неосторожности! В школе проводится расследование! Есть ли формулировка в законодательстве травма по неосторожности или что то похожее?

5.1. Да, все зависит от степени тяжести полученной травмы, которая определяется судебно-медицинским освидетельствованием либо судебно-медицинской экспертизой.

Травма на уроке физкультуры. На уроке физкультуры, который проходил на школьной спорт площадке, мой ребёнок получил травму голеностопа.

На уроке физкультуры, который проходил на школьной спорт площадке, мой ребёнок получил травму голеностопа. Учитель, который в это время вместо того, чтоб проводить урок и смотреть за
Читать 1 ответ юристов

Ребенок на уроке физкультуры получил травму смещение позвонка и освобожден.

Ребенок на уроке физ. культуры получил травму смещение позвонка и освобожден на восемь месяцев Клинико-Экспертной Комиссией, а классный руководитель заставляет писать рефераты иначе
Читать 1 ответ юристов

Ребёнок получил травму на уроке физкультуры как написать правильно объяснительную детектору?

Читать 1 ответ юристов

На уроке физкультуры ребенок получил травму я могу подать на учителя в суд.

Читать 1 ответ юристов

Что делать если ребенок на уроке физкультуры получил травму перелом руки со смещением?

Читать 1 ответ юристов

Ребенок получил травму на уроке физкультуры по вине учителя, куда и как жаловаться.

Читать 1 ответ юристов

На уроке физкультуры мой ребенок получил травму позвоночника, как действовать в отношении школы.

Читать 1 ответ юристов

На уроке физкультуры ребёнок получил травму. Кто должен сообщить родителям об этом и как срочно?

Читать 1 ответ юристов

6 марта 2014 г. мой ребенок (7 лет) получил травму в школе на уроке физкультуры.

6 марта 2014 г. мой ребенок (7 лет) получил травму в школе на уроке физ. культуры. Со слов моего сына они строились.. он стоял уже в шеренге, а Вова убегал от Димы и не заметил моего
Читать 1 ответ юристов

Ребенок получил травму в школе на уроке физкультуры, перелом позвоночника, какой размер компенсации можно требовать? Как определить?

На уроке физкультуры ребенок получил травму (перелом позвоночника), делал кувырок без мата, в школьном медпункте не диагностировали перелом. Школа предлагает обойти все жалобы и предлагает
Читать 2 ответa юристов

Источник

Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34825  íàâåðõ

Àâòîð: lisovin
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 17:05

Íà äíÿõ ñûíó ïåðåä óðîêîì ôèçêóëüòóðû îäíîêëàññíèê ñëîìàë ðóêó. Ðåáåíîê íåñêîëüêî äíåé ïðîâåë â áîëüíèöå. Ðóêó âïðàâëÿëè ïîä îáùèì íàðêîçîì. Äèàãíîç: ïåðåëîì ñî ñìåùåíèåì. Ïåðñïåêòèâà: ïÿòü íåäåëü â ãèïñå, õîòÿ âñå ìîãëî çàêîí÷èòñÿ åùå îäíîé îïåðàöèåé, áîëåå ñëîæíîé. Ôèçðóêà íå áûëî ðÿäîì. Êëàññíîãî
ðóêîâîäèòåëÿ – òåì áîëåå.
ß ïîòðåáîâàë îò äèðåêòîðà ñîñòàâèòü àêò î íåñ÷àñòíîì ñëó÷àå. Çàïðîñèë ó íåãî äîëæíîñòíûå èíñòðóêöèè êëàññíîãî ðóêîâîäèòåëÿ, ôèçðóêà, âîñïèòàòåëÿ.
Êòî-íèáóäü ìîæåò ìíå äàòü êâàëèôèöèðîâàííûé ñîâåò: ÷òî ÿ ìîãó ñäåëàòü, ÷òîáû âîçìåñòèòü ìîðàëüíûé è ìàòåðèàëüíûé
óùåðá? Ñî øêîëû? Ñ ðîäèòåëåé ìàëü÷èêà, òîëêíóâøåãî ìîåãî ñûíà?
Ñïàñèáî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34830  íàâåðõ

Àâòîð: Øàðëü Ëàòýí (îãðàíè÷åíèå 16+) 
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 17:23

Ìîÿ äî÷óðà íà ôèçêóëüòóðå â ïÿòíèöó ñëîìàëà çóá. È ïî÷òè âûáèëà. Äîáëåñòíûå ñòîìàòîëîãè ñ Ãóðçóôñêîé çóá ðåïëàíòèðîâàëè è ñåé÷àñ íàäååìñÿ, ÷òî çóá ñîõðàíèòñÿ.
Øêîëå íè÷åãî ïðåäúÿâëÿòü íå áóäó, ò.ê. äåòè åñòü äåòè, èì ñâîéñòâåííî èíîãäà ÷åì-òî áàöíóòüñÿ.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: lisovin

ñûíó ïåðåä óðîêîì ôèçêóëüòóðû îäíîêëàññíèê ñëîìàë ðóêó

À ñ îäíîêëàññíèêîì ÷òî-òî íàäî äåëàòü. ×òî åù¸ çà ôîêóñû?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34831  íàâåðõ

Àâòîð: Mr. ÃÐÈÍ× 
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 17:26

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Øàðëü Ëàòýí

À ñ îäíîêëàññíèêîì ÷òî-òî íàäî äåëàòü. ×òî åù¸ çà ôîêóñû?

+ 1 . íóæíî îáùàòüñÿ ñ åãî ðîäèòåëÿìè. èìõî, íà øêîëó âèíó íå ïîâåñèøü, òåì áîëåå, åñëè è äàëüøå â íåé ó÷èòüñÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34832  íàâåðõ

Àâòîð: lisovin
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 17:51

Âîò ñìîòðèòå. Áåç ýìîöèé è ññûëîê íà òî, ÷òî “äåòè åñòü äåòè”.
 êàæäîé øêîëå, íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ, åñòü ëèöåíçèÿ è ñåðòèôèêàòû íà ó÷åáíî-âîñïèòàòåëüíûå ïðîöåññû, äîëæíîñòíûå îáÿçàííîñòè. Ïåäàãîãè îáÿçàíû ñëåäèòü çà äåòüìè. Ïîíÿòíî, ÷òî çà âñåìè íå óñëåäèøü, íî ïåäàãîã (â äàííîì ñëó÷àå,
ôèçðóê) îáÿçàí áûë ïðèñóòñòâîâàòü â ñïîðòçàëå è òîëüêî îí ìîã äåòåé âïóñòèòü â ýòîò çàë (ïðîèñøåñòâèå ñëó÷èëîñü â çàëå). È îäíîêëàññíèê òîëêíóë ìîåãî ñûíà íå íå÷àÿííî, à ïðåäíàìåðåííî. Ðàíåå îí ñëîìàë ïàëåö äðóãîìó îäíîêëàññíèêó. Ñ ìàëü÷èêà êàêîé ñïðîñ – îí ðåáåíîê, è íå âèíîâàò, ÷òî îêðóæàþùèå åãî
âçðîñëûå ÷òî-òî äåëàþò íå òàê, êàê ïðåäïèñàíî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34834  íàâåðõ

Àâòîð: ÂÄÓ×   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 17:58

lisovin íó îêåé – äàâàéòå îïðåäåëèìñÿ ÷åãî âû õîòèòå?
 èäåàëå?
Ïîðóãàòüñÿ ñ äèðåêòîðîì ÷òî ôèçðóê îòîøåë â òóàëåò?
Íàêàçàòü øêîëó-ôèçðóêà-äèðåêòîðà?
Íàêàçàòü ðîäèòåëåé õóëèãàíà?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34836  íàâåðõ

Àâòîð: Mr. ÃÐÈÍ× 
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 18:00

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: lisovin

Ñ ìàëü÷èêà êàêîé ñïðîñ – îí ðåáåíîê

åñòåññòâåííî- ñïðîñ-òî ñ ðîäèòåëåé è ïî ìîðàëè, è ïî çàêîíó

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34838  íàâåðõ

Àâòîð: |nfinity   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 18:06

þðèñòû ïëÿ..

Ñòàòüÿ 1073. Îòâåòñòâåííîñòü çà âðåä, ïðè÷èíåííûé íåñîâåðøåííîëåòíèìè â âîçðàñòå äî ÷åòûðíàäöàòè ëåò

3. Åñëè ìàëîëåòíèé ïðè÷èíèë âðåä â òî âðåìÿ, êîãäà îí íàõîäèëñÿ ïîä íàäçîðîì îáðàçîâàòåëüíîãî, âîñïèòàòåëüíîãî, ëå÷åáíîãî èëè èíîãî ó÷ðåæäåíèÿ, îáÿçàííîãî
îñóùåñòâëÿòü çà íèì íàäçîð, ëèáî ëèöà, îñóùåñòâëÿâøåãî íàäçîð íà îñíîâàíèè äîãîâîðà, ýòî ó÷ðåæäåíèå èëè ëèöî îòâå÷àåò çà âðåä, åñëè íå äîêàæåò, ÷òî âðåä âîçíèê íå ïî åãî âèíå â îñóùåñòâëåíèè íàäçîðà.

——————————————
ðîäèòåëè, ðîäèòåëè…
ñêîëüêî
ëåò òîìó êòî ñëîìàë?

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34839  íàâåðõ

Àâòîð: |nfinity   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 18:10

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: lisovin

÷òî ÿ ìîãó ñäåëàòü, ÷òîáû âîçìåñòèòü ìîðàëüíûé è ìàòåðèàëüíûé óùåðá? Ñî øêîëû?

ñîáèðàåòå âñå áóìàæêè ñâèäåòåëüñòâóþùèå î âàøèõ òðàòàõ – ÷åêè, âûïèñêè, ðåöåïòû, ÍÈ×ÅÃÎ íå âûêèäûâàåòå, è ïðåäúÿâëÿåòå èñê øêîëå (ñíà÷àëà ðåêîìåíäóþ
ïîïðîáîâàòü ìèðíûì ïóòåì). ØÊîëà ó íàñ íîñèò ñòàòóñ ó÷ðåæäåíèÿ íàñêîëüêî ÿ â êóðñå, íàäî ïîäíÿòü åå ó÷ðåäèòåëüíûå äîêè è åé êàê þðëöó è âûêàòûâàòü èñê. Íî äîêàçûâàòü âèíó øêîëû…óóóóóóóó..òÿæêî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34845  íàâåðõ

Àâòîð: îíåãèí
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 20:52

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: lisovin

÷òî ÿ ìîãó ñäåëàòü, ÷òîáû âîçìåñòèòü ìîðàëüíûé è ìàòåðèàëüíûé óùåðá?

Âî-ïåðâûõ, íàäî óòî÷íèòü, óìûøëåííî îäíîêëàñíèê ýòî ñäåëàë èëèíåò. Çàòåì, îáðàòèüñÿ ê åãî ðîäèòåëÿì ñ ïðåäëîæåíèåì î äîáðîâîëüíîé êîìïåíñàöèè çà ïðè÷èíåíèå
âðåäà çäîðîâüþ âàøåìó ñûíó. Ñîãëàñîâàâ ñóììó è ñðîêè âûïëàòû. Åñëè òà ñòîðîíà îòêàæåòñÿ, òî ñíà÷àëà îáðàòèòåñü â ìèëèöèþ. Âíå çàâèñèìîñòè îò òîãî, êàêîå áóäåò ðåøåíèå, âîçüìèòå êîïèþ ïîñòàâëåíèÿ ëèáî îá îòêàçå â âîçáóæäåíèè óãîëîâíîãî äåëà, ëèáî â âîçáóæäåíèè óãîëîâíîãî äåëà, à çàòåì îáðàùàéòåñü â
ñóä ñ èñêîì ê ðîäèòåëÿì îäíîêëàñíèêà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34848  íàâåðõ

Àâòîð: Kinoarhiver   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 21:28

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: lisovin

÷òî ÿ ìîãó ñäåëàòü, ÷òîáû âîçìåñòèòü ìîðàëüíûé è ìàòåðèàëüíûé óùåðá?

Ïðîïèñàòü ïàöàíó (îáèä÷èêó) ïèñòîí. Ñëîâåñíûé. Îãðàíè÷èòüñÿ óñòíûì âíóøåíèåì. Ïàöàíû ãëóïûå ÷àñòî äåðóòñÿ, è, êîíå÷íî, íèêòî èç íèõ íå õî÷åò íèêîãî êàëå÷èòü
óìûøëåííî. Ó ñûíà ðóêà ñðàñò¸òñÿ, îí ñíîâà ïîéä¸ò â ýòó øêîëó, áóäåò îáùàòüñÿ ñ ýòèìè æå ðåáÿòàìè. Ïîòîì ïîìèðÿòñÿ – áóäóò ëó÷øèìè äðóçüÿìè. È ÷åðåç ìíîãî ëåò áóäóò íàä ýòèì ñìåÿòüñÿ íà êëàññíîé âñòðå÷å )))

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ìîäåðàòîðîì 26.12.2006 09:12]

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34850  íàâåðõ

Àâòîð: Smasher 
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 23:15

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Êðû

þðèñòû ïëÿ

+1! Ïîíÿòíîå äåëî, ÷òî øêîëà íåñåò îòâåòñòâåííîñòü, lisovin âñå ïðàâèëüíî ãîâîðèò. Ïîäàòü â ñóä è âûèãðàòü âïîëíå ðåàëüíî, íàñ÷åò òîãî êàê òàì äàëüøå ó÷èòüñÿ íå çíàþ.

Õîòÿ íà ìîé âçãëÿä, åñëè ïî ñîâåñòè áûëî
áû ãîðàçäî ïðàâèëüíåå îòñóäèòü ñóììó ñ ðîäèòåëåé ðåáåíêà, òåì áîëåå åñëè îí òàêîé “îòìîðîçîê” ÷òî ýòî ó íåãî ýòî óæå íå ïåðâûé ðàç.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: igor_
Ïðîïèñàòü ïàöàíó (îáèä÷èêó) ïèñòîí. Ñëîâåñíûé. Îãðàíè÷èòüñÿ óñòíûì âíóøåíèåì!

Äàëåå óæå ðîäèòåëè
âñòàâÿò ïèñòîí, èìåííî òàêîãî ðàçìåðà, êàêîé íóæíî. Ñ÷èòàþ, ÷òî ñëîâåñíûé ïèñòîí â äàííîì ñëó÷àå òîëüêî ðàçîâüåò ÷óâñòâî áåçíàêàçàííîñòè.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: igor_
Ó ñûíà ðóêà ñðàñò¸òñÿ, îí ñíîâà ïîéä¸ò â ýòó øêîëó, áóäåò îáùàòüñÿ ñ ýòèìè æå ðåáÿòàìè. Ïîòîì ïîìèðÿòñÿ
– áóäóò ëó÷øèìè äðóçüÿìè. È ÷åðåç ìíîãî ëåò áóäóò íàä ýòèì ñìåÿòüñÿ íà êëàññíîé âñòðå÷å )))

Òàêîå âïå÷àòëåíèå, ÷òî Âû çíàåòå è ýòîãî ðåáåíêà, è îáèä÷èêà, è âîîáùå âåñü êëàññ ))) Èëè äóìàåòå ÷òî çíàåòå.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ìîäåðàòîðîì 26.12.2006 09:13]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34852  íàâåðõ

Àâòîð: |nfinity   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   25 äåêàáðÿ 2006 23:31

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Smasher

Ïîíÿòíîå äåëî, ÷òî øêîëà íåñåò îòâåòñòâåííîñòü, lisovin âñå ïðàâèëüíî ãîâîðèò

äàê âîò ó ìåíÿ âîëîñèêè äûáîì..ëàäíî îñòàëüíûå…íî ì-ð Ãðèí÷…íà÷þðîòäåëà…è òàêîãî íå çíàòü..îé…
ïðè ÷åì òóò ðîäèòåëè, îíè äàæå ðÿäîì íå ñòîÿëè!
ãê åùå íèêòî íå îòìåíÿë ñëàâà áîãó…
ê ðîäèòåëÿì â ëó÷øåì ñëó÷àå ðåãðåññíûé èñê..è òî áàøêó ñëîìàåøü êàê åãî âûâåðíóòü
è âîîáùå äåéñòâèòåëüíî..ñâå÷êó íèêòî íå äåðæàë, äåòñòâî äåòñòâîì, íî åñòü äåòêè êîòîðûå ñîáà÷êàì ãëàçêè âûêàëûâàþò óìûøëåííî, òàê ÷òî ðó÷êó áëèæíåìó ñëîìàòü – ìèëîå
äåëî.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Smasher

åñëè ïî ñîâåñòè áûëî áû ãîðàçäî ïðàâèëüíåå îòñóäèòü ñóììó ñ ðîäèòåëåé ðåáåíêà

òåîðåòè÷åñêè. Îïÿòü æå – è â ïðîøëûé ðàç ìîã ñëîìàòü ñëó÷àéíî..òóò ñóäèòü ãëóïî. Çàêîí äóðàê, íî îí çàêîí)))))) ñêàçàíî ØÊÎËÀ íåñåò
îòâåòñâåííîñòü – ØÊÎËÀ è ðàñõëåáûâàåò.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34860  íàâåðõ

Àâòîð: Ìîäåðàòîð
Äàòà:   26 äåêàáðÿ 2006 09:08

òàê!!!!
àâòîð çàäàë êîíêðåòíûé âîïðîñ – êóäà îáðàòèòüñÿ äëÿ âçûñêàíèÿ óùåðáà. Ñ ÷åãî âäðóã âñå ïîäàëèñü â íðàâîó÷åíèÿ?
“Ïîó÷àéòå ëó÷øå âàøèõ ïàó÷àò”. (ñ)
Àâòîð âçðîñëûé ÷åëîâåê è íóæäàåòñÿ â ïðàâîâîì ñîâåòå, à íå â íðàâîó÷åíèÿõ.
Òåìà ïîäâåðãíóòà êàïèòàëüíîé ÷èñòêå

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 26.12.2006 09:09]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34867  íàâåðõ

Àâòîð: lisovin
Äàòà:   26 äåêàáðÿ 2006 10:07

Ñïàñèáî âñåì, êòî ó÷àñòëèâî îòíåññÿ ê ìîåìó âîïðîñó. Âàøè îòâåòû ïîìîãëè ìíå ïîíÿòü, ïðàâèëüíûå ëè äåéñòâèÿ ÿ ñîâåðøàþ â äàííîå âðåìÿ. Ó ìåíÿ íåò öåëè çàìî÷èòü øêîëó, äèðåêòîðà. ×åãî èõ ìî÷èòü-òî, äîñòàòî÷íî ïðîñòî ïðåäàòü íåñ÷àñòíûé ñëó÷àé îãëàñêå, ñêàçàòü, ÷òî îí óæå íå ïåðâûé è ïîïðîñèòü
ìèíèñòåðñòâî îáðàçîâàíèÿ îðãàíèçîâàòü ïðîâåðêó. Ïî îäíèì ôîðìàëüíûì ïðèçíàêàì, î êîòîðûõ ÿ óæå ïîëó÷èë ïðåäñòàâëåíèå, øóõåð áóäåò íåìàëûé.
ß æå ïðîñòî õî÷ó íàéòè ðåøåíèå. Òàêîå ðåøåíèå, êîòîðîå ïîçâîëèëî áû ìíå îòïðàâëÿòü ñûíà â øêîëó íå êàê íà âîéíó, è ÷òîáû ó íåãî, êîãäà îí ïåðåñòóïàë ïîðîã
øêîëû, íå áûëî ñòðàõà â ãëàçàõ.
Îäíî óæå òî÷íî ñäåëàþ – âîññòàíîâëþ ñòðàõîâêó ðåáåíêà, ïîñëå ïåðâîãî êëàññà çàáðîñèë, è, êàê âèäíî, çðÿ. Îá îñòàëüíîì ðàññêàæó, ÷òîáû îïûò ìîé áûë ïîëåçåí, êîìó ýòî èíòåðåñíî.
À ïàöàíàì – õóëèãàíó è ïîñòðàäàâøåìó ïî 11 ëåò.
Êàêîé ñ íèõ ñïðîñ.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34869  íàâåðõ

Àâòîð: |nfinity   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   26 äåêàáðÿ 2006 10:32

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: lisovin

À ïàöàíàì – õóëèãàíó è ïîñòðàäàâøåìó ïî 11 ëåò.
Êàêîé ñ íèõ ñïðîñ.

íèêàêîãî. Îäíîçíà÷íî âñå ïðåòåíçèè ê øêîëå

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü?  #34884  íàâåðõ

Àâòîð: Ìàíäðàãîðà
Äàòà:   26 äåêàáðÿ 2006 15:22

– Âû ïðàâèëüíî íà÷àëè ñ òîãî, ÷òî íóæíî ñîñòàâèòü àêò î íåñ÷àñòíîì ñëó÷àå. Îáðàòèòåñü ïèñüìåííî ñ çàÿâëåíèåì ê äèðåêòîðó øêîëû. Êîìèññèÿ ïðîâåäåò ðàññëåäîâàíèå, ñ ðåçóëüòàòàìè îçíàêîìèò Âàñ. Âàì ëåã÷å áóäåò îïðåäåëèòüñÿ ñ îáñòîÿòåëüñòâàìè äåëà. È áóäåò âñå öèâèëèçîâàííî è áåç îáèä.
Äîãîâàðèâàòüñÿ ñàìîìó ñ ðîäèòåëÿìè òîëêíóâøåãî íå íóæíî( åñëè îíè ñàìè íå ïðåäëîæàò), à òî âàñ ìîãóò îáâèíèòü â âûìîãàòåëüñòâå.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник