Уход за котом после операции перелома лапы

Уход за котом после операции перелома лапы thumbnail
Поделиться с друзьями

Котята — забавные и милые существа, а еще они очень энергичные и любопытные. Иногда эта энергия в сочетании с любопытством приводит к переломам: котенок может упасть с высоты, пострадать от другого животного или попасть под машину. Перелом лапы — очень болезненная травма для котенка. Окажите ему первую помощь, затем как можно скорее обратитесь к ветеринару. Обеспечьте котенку необходимый уход — и когда лапа заживет, ваш питомец снова будет полон сил и энергии.

Окажите первую помощь котенку с переломом

  1. 1

    Запомните признаки, по которым можно определить перелом лапы. Прежде чем оказывать котенку первую помощь, убедитесь, что у него действительно сломана лапа. Если вы знаете признаки подобной травмы, то сможете определить, нуждается ли ваш питомец в помощи специалиста. Признаки перелома лапы следующие:

    • котенок старается не наступать на лапу;
    • котенок хромает;
    • лапа опухла;
    • лапа болит или чувствительна к прикосновениям;
    • лапа деформирована или согнута под необычным углом;
    • у котенка учащенное дыхание;
    • кожа повреждена и/или видна кость;[1]
    • котенок не ест и не умывается;
    • котенок кричит, воет, стонет или шипит.[2]
  2. 2

    Аккуратно осмотрите котенка. Возможно, ваш котенок обычно очень ласковый, но если ему больно, он может вас укусить или оцарапать. Постарайтесь осмотреть поврежденную лапу очень осторожно, чтобы снизить риск быть укушенным или оцарапанным.[3]

    • Держите свое лицо на безопасном расстоянии от мордочки котенка. Постарайтесь его не обнимать.
    • Осматривать лапу надо медленно и осторожно, а прикасаться к ней — очень нежно. Ласково разговаривайте с котенком во время осмотра — это его успокоит. Немедленно прекратите осмотр, если животное проявляет признаки агрессии.
  3. 3

    Свяжитесь со своим ветеринаром или с клиникой, где животному могут оказать первую помощь. После осмотра поврежденной лапы позвоните в ветеринарную клинику. Объясните, что у вашего котенка подозрение на перелом лапы, чтобы попасть на прием вне очереди. Если ваш ветеринар в это время не принимает, отвезите питомца в круглосуточную ветеринарную клинику, чтобы обеспечить ему необходимую помощь как можно быстрее.[4] Если вы заранее позвоните в клинику, врачи смогут подготовиться к приему и помогут вашему питомцу еще быстрее.

    • Как можно подробнее расскажите ветеринару о симптомах, замеченных у котенка. Если у вас есть вопросы, задайте их. Например, можно спросить, какую первую помощь оказать котенку и как лучше организовать его перевозку в клинику.
  4. 4

    Зафиксируйте сломанную лапу. Прежде чем нести котенка к ветеринару, наложите на сломанную лапу повязку или шину. Это поможет снизить боль и риск дальнейших повреждений. Накладывайте повязку, только если это не причиняет боли котенку.[5]

    • Накройте голову котенка полотенцем или простыней, чтобы он не смог вас укусить.
    • В качестве шины можно использовать картонную втулку от рулона туалетной бумаги или от бумажного полотенца, скрученную газету или полотенце.[6] Уложите шину вдоль поврежденного места. Аккуратно примотайте шину к лапе бинтом, эластичной лентой или отрезком ткани. Вокруг шины можно дополнительно намотать что-нибудь мягкое, чтобы снизить неприятные ощущения у котенка.
    • Если из раны торчит кость, ни в коем случае не пытайтесь вправить ее под кожу. В этом случае необходимо наложить на поврежденное место стерильную марлевую повязку или бинт, а уже затем накладывать шину.
  5. 5

    Отвезите котенка к ветеринару. Единственный способ вылечить перелом у котенка — обратиться за квалифицированной ветеринарной помощью. После того как вы наложили на лапу фиксирующую повязку и договорились о приеме, отвезите питомца в ветеринарную лечебницу.[7]

    • Если вы везете котенка в машине, заверните его в толстое полотенце или положите на ровную твердую поверхность.[8] Это снизит риск дополнительных повреждений, да и котенку будет удобнее.[9]
    • Поместите котенка в корзину, переноску или открытую коробку, чтобы он не пытался перемещаться по салону автомобиля. Если вы за рулем, поставьте коробку или переноску на заднее сиденье — так вы сможете следить за питомцем в зеркало заднего вида. Пристегните переноску или коробку ремнем безопасности.[10]

Обратитесь за ветеринарной помощью

  1. 1

    Посетите ветеринара. Если котенок сломал лапу, ему необходимо оказать квалифицированную помощь как можно скорее. Только ветеринар сможет определить, действительно ли лапа сломана, и назначить лечение, которое поможет котенку выздороветь.[11]

    • Расскажите ветеринару о любых замеченных вами симптомах перелома и о том, как именно котенок получил травму. Например, вы можете сказать: «Барсику нездоровится уже пару дней. Я не знаю точно, как именно он повредил лапу. Он прихрамывает и старается не наступать на правую лапку».[12] Постарайтесь ответить на любые вопросы о котенке и полученной им травме, которые задаст ветеринар.
  2. 2

    Пройдите обследование. Ветеринар осмотрит вашего котенка. Среди прочего, осмотр может включать рентгеновский снимок сломанной лапы. Рентген и анализы помогут ветеринару точно определить характер повреждений и назначить оптимальную схему лечения.[13]

    • Ветеринар во время осмотра может трогать или нажимать на различные точки на сломанной лапе, чтобы определить, есть ли отек, жар, смешение кости или болезненность. Также ветеринар может поставить котенка, чтобы посмотреть, как он ходит. Вашему питомцу могут назначить рентген, ультразвуковое исследование или МРТ, чтобы выявить внутренние повреждения.
  3. 3

    Выполняйте план лечения, назначенный ветеринарным врачом. Ветеринар предложит план лечения сломанной лапы. Лечение будет зависеть от тяжести перелома и общего состояния здоровья животного. Выполняйте все назначения врача, включая курс антибиотиков. Лечение может включать:[14]

    • наложение лонгеты или гипса;
    • хирургическую операцию, особенно если повреждены окружающие перелом ткани;
    • ампутацию лапы, если ее невозможно спасти.
  4. 4

    Иммобилизуйте сломанную лапу. При простых переломах, особенно не осложненных повреждением тканей, часто требуется иммобилизовать конечность при помощи гипсовой повязки или лонгеты.[15] Гипс или лонгету обычно накладывают на срок от 4 до 6 недель.[16]

    • Ветеринар может наложить на сломанную лапу гипсовую повязку или лонгету.[17] Гипсовая повязка жесткая; лонгеты более легкие и бывают из пластика, гипса или алюминия.
    • Спросите ветеринара, нужно ли дополнительно обмотать лапу чем-нибудь мягким, чтобы котенку было удобнее.
    • Ветеринар может прописать котенку поддерживающую повязку на срок до 10 дней. Повязка не даст котенку двигаться или наступать на лапу.
    • Старайтесь не мочить гипс или лонгету до тех пор, пока перелом не заживет.
    • Только ветеринар может решить, что гипс или лонгету пора снимать. Не пытайтесь снять их самостоятельно.
  5. 5

    Не отказывайтесь от операции. Если у котенка осложненный перелом, ветеринар может предложить операцию, чтобы стабилизировать кость, сустав и окружающие ткани. Операция поможет кости правильно срастись. В случае очень тяжелых множественных переломов иногда единственный выход — это ампутация конечности.[18]

    • Если вашему котенку перед операцией назначены анализы, сделайте их, чтобы убедиться, что котенок перенесет операцию.
    • Обсудите с ветеринаром, какая операция будет наиболее оптимальной. В случае сложных переломов может понадобиться установка спицы, пластины или винтов. Возможно, лапу придется ампутировать.
    • Следуйте всем послеоперационным назначениям ветеринара. Назначения могут включать ограничение двигательной активности на 2–4 недели, курс антибиотиков, обезболивающее, а также последующее удаление спиц или винтов.

Обеспечьте котенку должный уход

  1. 1

    Обеспечьте котенку покой. Для котенка перелом лапы — серьезная травма. Пока кость срастается, вашему питомцуу нужен покой. Покой и отдых способствуют заживлению, снижают болевые ощущения и дискомфорт.[19]

    • Максимально ограничьте возможность котенка двигаться, особенно прыгать.
  2. 2

    Поместите котенка в тихое уютное место. Один из способов ограничить питомца в движении — поместить его в ограниченное пространство, где он будет спать, есть и ходить в лоток. Это может быть комната, клетка или загон. В ограниченном пространстве котенку не придется перемещаться на большие расстояния и тратить энергию, необходимую для восстановления.[20]

    • Застелите место для котенка теплым одеялом. «Гнездо» для котенка должно быть достаточно большим, чтобы вы могли лечь рядом с ним и приласкать питомца.
    • Позаботьтесь о том, чтобы свежая еда и вода были в пределах досягаемости котенка. Возможно, сразу после травмы аппетит у питомца будет снижен, но он начнет есть, как только пойдет на поправку.
    • Поставьте рядом небольшой лоток или постелите впитывающую пеленку. Высаживайте котенка на лоток или пеленку каждый час, чтобы он лишний раз не наступал на лапу.
  3. 3

    Приласкайте котенка. Перелом лапы и последующее лечение — это стресс для котенка. Если ваш питомец напуган и жалобно мяукает, осторожно возьмите его на руки или сядьте рядом на одеяло и погладьте малыша. Это его успокоит.[21]

    • Гладить котенка надо по голове, шее или под подбородком. Не прикасайтесь к сломанной лапе или другим болезненным местам. Если котенок не хочет, чтобы его гладили, оставьте его в покое и дождитесь, пока он будет готов идти на контакт.
  4. 4

    Поговорите с котенком. Звук вашего голоса также может действовать успокаивающе. Когда вы рядом, разговаривайте с вашим питомцем.[22]

    • Говорите с котенком негромко и ласково, чтобы его не пугать.
    • Называйте питомца по имени и хвалите его. Можно сказать: «Бедный Барсик, тебе больно? Ты хороший котик и скоро поправишься». Когда вы разговариваете с котенком, можно осторожно погладить его.

Советы

  • Выполняйте все последующие назначения ветеринара.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 922 раза.

Была ли эта статья полезной?

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÒÏÊ ÎÏÞÉ, ÄÅ×ÏÞËÉ É ÍÁÌØÞÉËÉ! õ ËÏÇÏ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ (ËÏÛËÁÍ ÉÌÉ ÓÏÂÁËÁÍ) ÄÅÌÁÌÉ ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚ (×ÒÏÄÅ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, ËÏÇÄÁ ËÏÓÔØ ÆÉËÓÉÒÕÀÔ) ËÁË ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÐÅÒÉÏÄ ÐÏÓÌÅ? äÏÌÇÏ ÌÉ ×ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÌÉÓØ ÖÉ×ÏÔÎÏÅ?
÷ ÓÕÂÂÏÔÕ ËÏÛËÅ ÄÁÎÎÕÀ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÂÕÄÕÔ ÄÅÌÁÔØ ÎÁ ÚÁÄÎÅÊ ÌÁÐÅ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ (ÜÔÁ ÄÕÒÙÎÄÏÞËÁ ×ÙÐÒÙÇÎÕÌÁ ÉÚ ÏËÎÁ ÓÅÇÏÄÎÑ É ÓÒÁÚÕ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÉ, ÓËÁÚÁÌÉ ÛÏËÏ×ÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ É ÂÏÌØÛÁÑ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÎÁÒËÏÚ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉÔØ, ÅÓÌÉ ÄÏ ÓÕÂÂÏÔÙ ÕÈÕÄÛÅÎÉÑ × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÔÏ ÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÔØ ÂÕÄÕÔ). óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÏÐÒÅÄÅÌÉÍ ËÏÛËÕ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒ (ÇÄÅ ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ) × ×ÅÔ.ËÌÉÎÉËÅ, Á ÞÅÒÅÚ ÄÎÑ 3 ÕÖÅ ÄÏÍÏÊ.

Õ ËÏÔÁ ÄÅÌÁÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÎÁ ÚÁÄÎÀÀ ÌÁÐÕ, ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÌ × ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÅÓÔÁÈ, ËÏÓÔÉ ÒÁÚÄÒÏÂÌÅÎÙ. ñ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÁÄÅÀÓØ ÞÔÏ ÔÏ ÕÒÏÄ, ËÏÔÏÒÙÊ ÔÁË ÓÄÅÌÁÌ , ÂÕÄÅÔ ÓÒÁÔØ ËÒÏ×ØÀ ïÎ Õ ÍÅÎÑ × ÐÏÖÉÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, ÎÁÒËÏÚ ÐÅÒÅÎÅÓ ÈÏÒÏÛÏ, ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÔÏÖÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ìÁÐÕ ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÌÉ É ÚÁÇÉÐÓÏ×ÁÌÉ, ÉÚ ÚÁ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÌ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÙÊ, ËÏÓÔØ ÓÒÏÓÌÁÓØ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ , ÏÎ ÈÒÏÍÙÍ ÏÓÔÁÌÓÑ. îÏ ÂÅÇÁÅÔ É ÎÁ ËÁÞÅÓÔ×Ï ÖÉÚÎÉ ÜÔÏ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÅ ×ÌÉÑÅÔ. ÷ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÌÓÑ ÍÅÓÑÃÁ ÔÒÉ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÓÌÅÄÉÔØ ÞÔÏ ÇÉÐÓ ÎÅ ÓÇÒÙÚ (ÇÉÐÓ ÎÏÓÉÌ ÍÅÓÑÃ) É ÐÏÍÏÇÁÔØ Ó ÔÕÁÌÅÔÎÙÍÉ ÄÅÌÁÍÉ.

á ÓÁÍ ÐÅÒÅÄ×ÉÇÁÔØÓÑ ÐÏ Ë×ÁÒÔÉÒÅ ÓËÏÒÏ ÎÁÞÁÌ? ëÁË-ÔÏ ÔÏÒÍÏÚÉÌÉ ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÌÁÚÉÌ ÌÉÛÎÉÊ ÒÁÚ ÐÏ ÄÉ×ÁÎÁÍ/ÓÔÕÌØÑÍ? ÷ÏÔ ÔÕÁÌÅÔ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ×ÏÌÎÕÅÔ, ÔÁË ËÁË ÒÁÂÏÔÁÅÍ, ÄÏÍÁ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ ÔÏÌØËÏ ÓÔÁÒÅÎØËÁÑ ÂÁÂÕÛËÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÎÅ ÆÁËÔ, ÞÔÏ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ 🙁 á Ó ÔÕÁÌÅÔÏÍ ÐÏÍÏÇÁÌÉ ÐÏËÁ ÓÁÍ ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÎÁÞÁÌ ÉÌÉ ÄÏ ÓÁÍÏÇÏ ËÏÎÃÁ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÐÅÒÉÏÄÁ? ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ ÏÎÉ ÂÙÓÔÒÅÅ ÌÀÄÅÊ ÓÁÍÉ ÈÏÄÉÔØ ÎÁÞÉÎÁÀÔ, ÎÁ 3 ÌÁÐÁÈ?

ÄÁ ÐÅÒÅÄ×ÉÇÁÔØÓÑ ÔÏ ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÁÌ, ËÁË ÔÏÌØËÏ × ÓÅÂÑ ÐÒÉÛÅÌ. ×ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÅÍÕ ÇÌÁÚÁ “ÐÒÏÍÁÒÇÉ×ÁÔØ” ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÎÅ ÐÅÒÅÓÏÈÌÉ, ËÏÇÄÁ ÏÎ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ ÂÕÄÅÔ. îÅ ÐÒÙÇÁÌ É ÎÅ ÓËÁËÁÌ, ÅÍÕ ÂÏÌØÎÏ ÂÙÌÏ,ÍÁËÓÉÍÕÍ ËÕÄÁ ÚÁÂÉÒÁÌÓÑ -ÜÔÏ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ. îÁ ÂÏÌØÎÕÀ ÌÁÐÕ ÎÅ ÏÐÉÒÁÌÓÑ ÍÅÓÑÃ, ÎÏ Ñ ÐÉÓÁÌÁ ÞÔÏ ÔÁÍ ÓÌÏÖÎÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÌ. ïÂÙÞÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ Õ ËÏÛÅË ÂÙÓÔÒÏ ÚÁÖÉ×ÁÀÔ, Á Õ ËÏÔÑÔ ÏÓÏÂÅÎÎÏ.
îÁÓÞÅÔ ÔÕÁÌÅÔÁ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ×ÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ, Ñ ÅÍÕ ÌÁÐÕ ÄÅÒÖÁÌÁ, ÐÏËÁ ÏÎ ÔÁÍ Ó×ÏÉ ÄÅÌÁ ÄÅÌÁÌ, ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ËÏÛÁË ËÒÕÐÎÙÊ 8 ËÉÌÏ ×ÅÓÉÔ, ÄÕÍÁÀ ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ËÉÓÁ ÐÏÍÅÎØÛÅ É ÍÏÖÅÔ ÓÁÍÁ ÓÐÒÁ×ÌÑÔØÓÑ ÂÕÄÅÔ.

õ ÎÁÓ ×ÒÏÄÅ ÎÅ ÓÌÏÖÎÙÊ (ÍÅÌËÉÈ ÏÓËÏÌËÏ× ×ÒÏÄÅ ÎÅÔ), ÎÏ ÏÔËÒÙÔÙÊ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÐÕÇÁÅÔ, ÈÏÔÑ Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ÓËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÌÉ ÜÔÏ ÎÁ ÓËÏÒÏÓÔÉ ×ÙÒÁÝÉ×ÁÎÉÑ ËÏÓÔÉ. ðÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÍÙ ÅÅ × ÄÒÕÇÕÀ ×ÅÔ.ËÌÉÎÉËÕ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒ ÐÏ×ÅÚÅÍ, ÔÁÍ ÄÕÍÁÀ ÚÎÁÀÔ ËÁË ÕÈÁÖÉ×ÁÔØ ÚÁ ÔÁËÉÍÉ ÖÉ×ÏÔÎÙÍÉ, ÍÙ ÒÁÂÏÔÁÅÍ ×ÓÅ, ÎÁÄÅÀÓØ ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍ ÂÕÄÅÔ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÎÅÄÅÌÅ ÄÏÍÏÊ ÅÅ ÚÁÂÅÒÅÍ. äÁ, Õ ÎÁÓ ÐÏÍÅÎØÛÅ ×ÅÓÉÔ, ÎÁÄÅÀÓØ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÕÄÅÔ))

Õ ËÏÛÅË ÚÁÖÉ×ÁÅÔ ×ÓÅ ÂÙÓÔÒÅÅ ÞÅÍ Õ ÌÀÄÅÊ, ÎÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÏÊÄÅÔ.

óÐÁÓÉÂÏ) ÏÎÁ ËÏÎÅÞÎÏ ÄÕÒÙÎÄÁ, ÎÏ ÌÀÂÉÍÁÑ))

âÙÌ ÚÁËÒÙÔÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÚÁÄÎÅÊ ÌÁÐÙ Õ ËÏÔÁ. óÔÁ×ÉÌÉ ÓÐÉÃÕ. ïÔ ÎÁÒËÏÚÁ ÏÔÈÏÄÉÌ ÕÖÁÓÎÏ, ÐÏÔÏÍ Ä×ÁÖÄÙ ÇÒÙÚ Û×Ù. îÏ ÍÏÌÏÄÏÊ ÂÙÌ, ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÐÁÒÙ ÍÅÓÑÃÅ×. é ÇÁÄÉÔØ ÐÅÒÅÓÔÁÌ ÐÏ ÕÇÌÁÍ, ÔÁËÏÊ ×ÏÔ ÐÏÂÏÞÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ)
ð.ó. Á ÚÁÞÅÍ ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ? õËÏÌÙ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÍÙ ËÏÌÏÌÉ ÎÅÄÅÌÀ , Á ÔÁË ÎÁÕÔÒÏ ËÏÔ ÂÙÌ ÕÖÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ. é ËÏÇÄÁ ÏÔ ÎÁÒËÏÚÁ ÏÔÈÏÄÉÌ, ×Ó£ ÎÏÒÏ×ÉÌ ÎÁ ÌÁÐÕ ×ÓÔÁÔØ, ÍÙ ÅÇÏ ×ÔÒÏ£Í ÄÅÒÖÁÌÉ

÷ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ËÏÛËÁ ÍÁÍÙ ÍÏÅÊ, ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ × ÏÔßÅÚÄÅ, ËÏÛËÁ ÎÁ ÍÎÅ É ÂÁÂÕÛËÅ ÓÔÁÒÅÎØËÏÊ. îÏ Ñ ÒÁÂÏÔÁÀ, Á ÂÁÂÕÛËÁ Ñ ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ.

ôÏÇÄÁ ËÏÎÅÞÎÏ. íÙ ÐÏÌÎÏÞÉ ÎÅ ÓÐÁÌÉ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ. îÏ ÐÏÔÏÍ ÏÓÔÁ×ÌÑÌÉ ËÏÔÁ ÏÄÎÏÇÏ, ÏÎ ÓÐÒÁ×ÌÑÌÓÑ

á ×Ù ËÁË-ÔÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÌÉ ÅÇÏ ÐÅÒÅÄ×ÉÖÅÎÉÑ? þÔÏÂÙ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ/ÓÔÕÌ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÎÅ ÚÁÒÁÚÉÌ.

äÏÂÒÏÅ ÕÔÒÏ. ëÏÔÅÎËÁ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ÚÁÄÎÅÊ ÌÁÐÙ, ÄÅÌÁÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÀ, ×ÓÔÁ×ÉÌÉ 3 ÓÐÉÃÙ. ïÎ ÓÕÔËÉ ÂÙÌ × ËÌÉÎÉËÅ, ÐÏÔÏÍ ÄÏÍÏÊ Ó ÕËÏÌÁÍÉ, ËÏÌÏÌÁ ÓÁÍÁ, Û×Ù ÔÏÖÅ ÓÁÍÁ ÓÎÉÍÁÌÁ. þÔÏ Û×Ù ÎÅ ÇÒÙÚ ÎÁÄÅÌÉ ×ÏÒÏÔÎÉË. îÁ ÌÁÐÕ ÎÁÞÁÌ ÏÐÉÒÁÔØÓÑ ÄÎÑ ÞÅÒÅÚ 4-5. íÅÓÑÃÁ ÞÅÒÅÚ 2 ÓÐÉÃÙ ×ÙÎÉÍÁÌÉ, ÔÁÖÅ ÏÐÅÒÁÃÉÑ. ëÏÔÕ ÕÖÅ 2 ÇÏÄÁ ÓÅÊÞÁÓ, ÎÏÓÉÔÓÑ ËÁË ËÏÎØ.

ôÏ ÅÓÔØ ÞÅÒÅÚ 4-5 ÄÎÅÊ ÏÎ ÕÖÅ ÈÏÄÉÌ? ÷Ù ËÁË-ÔÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÌÉ ÐÅÒÅÄ×ÉÖÅÎÉÅ ËÏÔ£ÎËÁ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÚÁÌÁÚÉÌ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ/ÓÔÕÌ? õËÏÌÙ É ÏÂÒÁÂÏÔËÁ Û×Ï×-ÜÔÏÔÎÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ, Ñ ÜÔÏ ÕÍÅÀ É ÍÏÇÕ ÓÁÍÁ, ÎÏ Ñ ÒÁÂÏÔÁÀ É ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ ÚÁ ËÏÛËÏÊ ÎÅËÏÍÕ ÂÕÄÅÔ ÐÒÉÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ (ÂÁÂÕÛËÁ Ñ ÂÏÀÓØ ÎÅ ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ), ÔÁË ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÔÏÞÎÏ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÎÑ ÎÁ 3 ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ.

ëÁË ÅÇÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉÛØ?) ëÏÇÄÁ × ÄÏÍÅ ÅÝÅ Ä×Å ËÏÔÏÍÏÒÄÙ… îÁ ÄÉ×ÁÎ ÏÎ ÓËÁËÁÌ ÅÝÅ ÄÏ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ÐÒÁ×ÄÁ, Ñ ÄÏÍÁ ÂÙÌÁ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ, ÐÏÄÓÁÖÉ×ÁÌÁ, ÐÏÍÏÇÁÌÁ, É ×ÏÒÏÔÎÉË ÅÇÏ ÔÏÖÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÌ( ÎÅ ×Ï ×ÓÅ ÝÅÌÉ ÐÒÏÌÁÚÉÔØ ÐÏÌÕÞÁÌÏÓØ)

ðÏÄÒÕÇÁ ÐÏÄÏÂÒÁÌÁ ËÏÛËÕ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ÌÁÐËÉ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÎÁÄÏ ÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÔØ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ×ÙÐÁÌÁ ÉÚ ÏËÎÁ. ðÒÏÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÌÉ, ËÏÔ ÂÙÓÔÒÏ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ. èÏÚÑÅ× ÎÅ ÎÁÛÌÉ. ðÒÉÓÔÒÏÉÌÉ, ÖÉ×ÅÔ É ÒÁÄÕÅÔÓÑ ÐÁÒÅÎØ.

îÁÄÅÀÓØ Õ ÎÁÛÅÊ ËÏÛËÉ ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÕÄÅÔ)

ñ ÄÏ ×ÞÅÒÁÛÎÅÇÏ ÄÎÑ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ ÔÁËÉÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ ÄÅÌÁÀÔ. ÷ÒÏÄÅ Ñ ÐÏÄÕÓÐÏËÏÉÌÁÓØ, ÐÏÛÔÕÄÉÒÏ×ÁÌÁ ÉÎÔÅÒÎÅÔ É ÄÅÒÖÕ ËÕÌÏÞËÉ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ “×ÓËÒÙÌÏÓØ” ÎÉËÁËÉÈ ÎÅ ×ÙÑ×ÌÅÎÎÙÈ ×ÞÅÒÁ ÔÒÁ×Í (Á ÔÏ × ÏÄÎÏÍ ÍÅÓÔÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ-ÔÏ ÒÒÅÎÔÇÅÎÕ Ó ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÍÉ ÏÒÇÁÎÁÍÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÄÁ É ËÏÛËÁ ÎÅ ÂÌÅÄÎÁÑ, ÁËÔÉ×ÎÁÑ, Á ÄÒÕÇÏÊ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÍÏÌ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ ËÁË ÔÁÍ ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÅ ÏÒÇÁÎÙ É ÞÔÏ ËÏÛËÁ ÎÅ ÌÅÖÉÔ ÔÒÑÐÏÞËÏÊ, Á ÛÅ×ÅÌÉÔÓÑ ÔÏÖÅ ÎÉÞÅÇÏ ÅÝÅ ÎÅ ÚÎÁÞÉÔ)

íÙ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ ËÏÔ£ÎËÁ ÓÏ ÓÌÏÍÁÎÎÏÊ ÌÁÐÏÊ É ÌÅÞÉÌÉ ÅÇÏ ÄÏÌÇÏ. îÁÚ×ÁÎÉÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÅ ÚÎÁÀ(((( ×ÓÔÁ×ÌÑÌÉ ÓËÏÂÕ É ÛÔÉÆÔ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÓÑÃÅ× ×ÙÎÉÍÁÌÉ. ðÅÒÅÄ ×ÔÏÒÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ, ÓÒÏÓÌÁÓØ ÎÏÇÁ ÉÌÉ ÎÅÔ.
÷ ÃÅÌÏÍ ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ðÅÒ×ÕÀ ÎÅÄÅÌÀ ËÏÔ (ÅÍÕ ÂÙÌÏ ÏËÏÌÏ ÐÏÌÕÇÏÄÁ) ÂÙÌ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÍÎÏÇÏ ÕËÏÌÏ× ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ, Ñ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÅ, Á ÍÕÖ ÂÏÑÌÓÑ ÓÁÍ ÄÅÌÁÔØ. ðÏÔÏÍ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÔØ Ä×ÉÖÅÎÉÑ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ ÓÁÍÙÍ ÓÌÏÖÎÙÍ… íÕÖ ÓÄÅÌÁÌ ËÏÔÕ ×ÏÌØÅÒ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ, ÔÁË ËÏÔ ÐÒÙÇÁÌ É ×ÙÌÁÍÙ×ÁÌ ÒÅÊËÉ… óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ÔÁË ÐÌÏÈÏ ÓÒÁÓÔÁÌÓÑ ÐÅÒÅÌÏÍ É ÛÔÉÆÔ ÏÎ ×ÏÇÎÁÌ ÏÞÅÎØ ÇÌÕÂÏËÏ, ÐÒÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ ÄÏÓÔÁÔØ. ôÁË É ÈÏÄÉÔ ÓÏ ÛÔÉÆÔÏÍ, Á ÓËÏÂÕ ÓÎÑÌÉ. èÕÖÅ ×ÓÅÇÏ ÂÙÌ ÎÁÒËÏÚ. ëÏÔ – ÓÕÄÏÒÏÇÁ ÎÁÓÔÏÑÝÁÑ))) ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÐÒÏÓÎÕÌÓÑ, ÈÏÔÑ ÅÍÕ ÄÁÌÉ É ÔÁË ÂÏÌØÛÕÀ ÄÏÚÕ. ðÏÔÏÍ ÐÌÏÈÏ ÏÔÈÏÄÉÌ, ×Ó£ ÐÙÔÁÌÓÑ ËÕÄÁ-ÔÏ ÂÅÖÁÔØ. íÕÖ ÓÐÁÌ Ó ÎÉÍ × ÏÂÎÉÍËÕ ÎÁ ÐÏÌÕ ×ÓÀ ÎÏÞØ.
óÅÊÞÁÓ ËÏÔÕ 5 ÌÅÔ ÕÖÅ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÍÅÔÎÏ ÎÉÞÅÇÏ, ÎÕ ÔÏÌØËÏ ÎÏÇÕ ÓÌÏÍÁÎÎÕÀ ÎÅÍÎÏÇÏ ËÒÉ×Ï ÓÔÁ×ÉÔ.

îÁÄÅÀÓØ ÎÁÛÅÊ ËÏÔÅÊËÅ ×ÓÅ ÖÅ ÐÏ×ÅÚÅÔ É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ:)

îÁÍ ÐÒÅÄÓÔÏÑÌÁ ÔÁËÁÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ (ËÏÔ ÕÐÁÌ ÚÁÄÏÍ × ÐÒÏÌÅÔÅ Ó 4 ÐÏ 2 ÜÔÁÖ), ÎÏ ×ÓÅ ÏÂÏÛÌÏÓØ, ÓÒÁÓÌÏÓØ, ÐÒÁ×ÄÁ ÍÎÅ ÉÎÏÇÄÁ ËÁÖÅÔÓÑ ÌÁÐÁ ÚÁÄÎÑÑ ÎÅÍÎÏÇÏ ËÒÉ×ÁÑ ÓÔÁÌÁ.
÷ÁÛÅÍÕ ËÏÔÅÊËÅ ÕÄÁÞÎÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÉ.

íÏÊ ÏÐÙÔ ÐÏ ËÏÛÁÞØÅÍÕ ÐÅÒÅÌÏÍÕ.ÓÏÓÅÄÓËÉÊ ðÕÛÁ ÓÉÇÁÎÕÌ Ó 3ÇÏ ÜÔÁÖÁ.ðÏÖÉÌÁÑ ÓÏÓÅÄËÁ ÐÏÚ×ÁÌÁ ÎÁ ÐÏÍÏÝØ.÷ ÔÅ ×ÒÅÍÅÎÁ ×ÅÔÐÏÍÏÝØ ÎÅ ÂÙÌÁ ÔÁË ÒÁÚ×ÉÔÁ,ÌÉÛÎÉÈ ÄÅÎÅÇ ÎÅ ÂÙÌÏ Õ ÌÀÄÅÊ..ÔÁË ×ÏÔ, ÐÏÐÙÔÁÌÁÓØ Ñ ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ ËÏÔÕ ÌÁÐÕ,ÂÙÌÁ Ú×ÅÒÓËÉ ÐÏËÕÓÁÎÁ.ïÓÔÁ×ÉÌÉ ËÏÔÁ × ÐÏËÏÅ.×ÓÅ ÓÒÏÓÌÏÓØ .ðÅÒÅÖÉÌ ÈÏÚÑÊËÕ.á ÐÏÓÌÅ ÅÅ ÓÍÅÒÔÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÓÉÇÁÎÕÌ Ó ÂÁÌËÏÎÁ ÎÏ×ÙÈ ÈÏÚÑÅ×, ÎÅ ÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÌÀÂÑÝÁÑ ÈÏÚÑÊËÁ ÚÁ×ÅÝÁÌÁ ÅÍÕ ÔÙÓÑÞÕ ÄÏÌÌÁÒÏ×,ÞÅÓÔÎÏÅ ÓÌÏ×Ï!

õ ÎÁÓ ÂÅÚ ÏÐÅÒÁÃÉÉ Ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ ÎÉËÁË-ÐÅÒÅÌÏÍ ÏÔËÒÙÔÙÊ. îÏ Ñ ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ËÏÛËÁ ÐÏÐÒÁ×ÉÔØÓÑ)

íÏÑ ËÏÛËÁ, ÅÝÅ ÂÕÄÕÞÉ ËÏÔÅÎËÏÍ, ÓÉÇÁÎÕÌÁ Ó 7-ÇÏ ÜÔÁÖÁ. ÷ÓÔÁ×ÌÑÌÉ ÓÐÉÃÙ × ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÌÁÐÙ. ÷ ÎÕÖÎÏÅ ×ÒÅÍÑ ÉÈ ÎÅ ÕÄÁÌÉÌÉ, ÔÁË ÕÅÖÁÌÉ ÎÁ ÚÁÐÌÁÎÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÏÔÄÙÈ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÓÐÉÃÙ ÕÖÅ ×ÒÏÓÌÉ É ÕÄÁÌÑÌÔØ ÉÈ ÎÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÔÏÌØËÏ × ÓÌÕÞÁÅ ÏÔÔÏÒÖÅÎÉÑ. éÄÅÔ ÕÖÅ 8-Ê ÇÏÄ, ÐÒÏÂÌÅÍ Õ ËÏÛËÉ ÎÅ ÂÙÌÏ. âÅÇÁÅÔ, ÐÒÙÇÁÅÔ ÐÏ ÄÅÒÅ×ØÑÍ, ÔÁÓËÁÅÔ ÄÏÍÏÊ ×ÏÒÏÂØÅ× É ÍÙÛÅÊ Ó ÕÌÉÃÙ. ðÏÌÎÏÓÔØÀ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÁÓØ ÚÁ ÍÅÓÑà ÇÄÅ-ÔÏ.

ðÒÏ ÓÐÉÃÙ ÐÏÎÑÌÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ)

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ

ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.

ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.

ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

Источник

Читайте также:  После перелома лодыжки болит и опухает