Dayz что делать при переломе руки

Dayz что делать при переломе руки thumbnail
Поделиться с друзьями

Испытайте себя! Следите за здоровьем, травмами, и гадкой, подлой зоной биологического заражения.

Основные советы по оказанию медицинской помощи

Иммунитет

Иммунитет рассчитывается с использованием всех четырех значений: Вода, пища, кровь, и уровень здоровья, все это работает вместе, чтобы определить ваш уровень иммунитета. Уровень иммунитета имеет решающее значение, чтобы определить уровень вашего заболевания, поэтому, лучше поддерживать высокий уровень иммунитета, чтобы не заразится, или убрать болезни персонажа.

Холера

Холерой можно заразится при питья из грязных источников воды, или, питье сс окровавленными / грязными руками.

Симптомы: рвота при приеме пищи.
Опорожняется только желудок, нету потери жидкости или обезвоживания организма. Вероятность рвоты повышается на поздних стадиях этого заболевания.

Лечение: прием пищи в небольших количествах уменьшит вероятность рвоты, а антибиотики вылечат холеру.

Сальмонелла

Заразится сальмонеллой можно при поедании сырого мяса или от ударов зомби (только если ваш иммунитет ниже значения «Высокое/(HIGH)»

Симптомы: рвота, время от времени, независимо от приема пищи/жидкости, и значительное обезвоживание. На более поздних стадиях рвота будет усиливаться, а обезвоживание станет серьезной угрозой для жизни.

Лечение: профилактика — это ваш лучший курс действий, держите ваши показатели еды, жажды и иммунитета на высоком уровне. Однако, если вы поражены этим заболеванием, витамины временно повысят ваш иммунитет, остановив развитие болезни, и позволит ей ослабнуть. Помните, антибиотики вам не помогут, но уголь вылечит это состояние, а физ.раствор поможет при экстремальной потере жидкости (Обезвоживания).

Раневая инфекция

Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране имеет шанс вызвать раневую инфекцию.

Симптомы: лихорадка (помутнение зрения и постоянная потеря воды).

Лечение: антибиотики, или профилактика… очистите тряпки спиртом или используйте стерильные бинты.

Внимание: раневые инфекции более устойчивы к лечению, чем любое другое состояние. Вам может потребоваться курс из нескольких таблеток, однако точное время с дозированием сказать не могу, но, после того как на индикаторе исчезнет иконка действия таблетки, примите новую.

Простуда или грипп

Простудой или гриппом, можно заразится если удерживать температуру тела ниже нормы в течении 20-ти минут, или спать не около огня.

Симптомы: чихание от обычной простуды может развиться в кашель и лихорадку (подчеркнутую затуманенным зрением и постоянной потерей воды), если его не лечить.

Лечение: профилактика с высоким иммунитетом — это ваш лучший курс действий. Однако, если вы поражены этим заболеванием, витамины временно повысят ваш иммунитет, тем самым остановив развитие болезни и позволив ей утихнуть. Антибиотики также вылечат это состояние. И помните, ношение масок может предотвратить распространение этого.

Полезные советы и карантин

Не тратьте впустую свои лекарства! Прием нескольких таблеток одного и того же типа одновременно не работает, рекомендуется подождать, пока не исчезнет предыдущий значок таблетки, прежде чем использовать другой.

Однако вы можете использовать различные типы таблеток в то же время для лечения соответствующих заболеваний. Среди всех развлечений помните о важности карантина. Если игрок заражен холерой, сальмонеллой или простудой/гриппом, они будут заражать любую бутылку или контейнер, из которого они пьют, даже если он остается пустым. Питье из этого сосуда без его очистки будет заражать любого будущего игрока, использующего его.

Этот эффект совпадает с частично съеденной пищей, если она разделена между игроками. Использование очищающих таблеток удалит все заразы, а дезинфицирующий спирт удалит все, кроме сальмонеллы. К счастью, кипячение также удалит все эффекты.
Отнеситесь к карантину со всей серьезностью, продезинфицируйте все контейнеры после использования, продезинфицируйте всю еду между игроками, если вам нужно поделиться. Убедитесь, что все игроки восстановились или держите их в карантине.

Гемолитическая реакция

Переливание крови с неправильной группой крови создаст опасную гемолитическую реакцию. Однако, в отличие от ванильной DayZ, этот мод позволяет получить бонусную сумму переливания, но потеря крови все равно произойдет, вы все равно упадете без сознания, поэтому будьте осторожны.

Симптомы: Потеря сознания, снижение уровня в крови и вероятная смерть.

Лечение: использование мешков физ.раствора будет противостоять кровопотере, а следовательно, отрицательному эффекту гемолитического переливания, оставляя только его положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать попадания в такую ситуацию.

Погружение в реализм

Усталость

Этот мод усиливает погружение в игру, требуя от игрока периодически «спать». Ваш счетчик усталости (отдыха) будет медленно уменьшаться с течением времени, и примерно через 3,5 часа вам нужно будет отдохнуть, или рисковать случайным «закрытием глаз» и возможной бессознательностью.

Чтобы «спать», вам нужно будет использовать эмоцию колеса «разное>лечь».

Симптомы: закрытие глаз начнется примерно на 18%. Примерно на 15% вы также рискуете внезапно потерять сознание.

Полезные советы: спать у костра или внутри палатки (средняя палатка), без огня поблизости вы восстановите до максимума 50% вашего усталостного индикатора, независимо от времени дня или ночи. С огнем, в течение дня, вы восстановите максимум 75%, в то время как сон ночью возле огня позволит вам восстановить полный 100% вашей усталости. То же самое касается сна внутри палатки.

Читайте также:  Рентгеновские снимки переломов руки

Остерегайтесь, если вы спите без огня или вне палатки, вы, скорее всего, подхватите простуду или грипп.

Повышение индикатора усталости займет всего 5-ть минут реального времени с непрерывным сном. Питье бодрящих напитков может повысить ваш счетчик усталости в течение умеренного количества времени.

Пьянство, или алкогольное опьянение

Если вы выпьете бутылку алкогольной настойки/чистой водки, на вашем экране могут начать появляться различные симптомы вашего алкогольного опьянения.

Симптомы: ожидайте негативного эффекта размытого зрения, но положительный эффект уменьшенной боли: способность ходить / бегать быстрее при ранении (аналогично обезболивающим препаратам, но с более длительным эффектом).

Но будьте осторожны! — опасность чрезмерного употребления алкоголя заключается в увеличении громкости и количества смеха и потенциальном падении без сознания на улицах.

Лечение: как и следовало ожидать, со временем эти эффекты будут спадать.

Зона биологического заражения

Остерегайтесь зоны биологического заражения, которая представляет собой дополнительную проблему для игроков, желающих получить такой захватывающий опыт лутания, или выживания в данной среде.

На нашем сервере данные зоны размещены на военных объектах.

Значок черепа — признак того, что вы вошли в зону биологического заражения. Эта зона заставит вас потерять здоровье и умереть в течение нескольких минут, если вы не покинете её как можно скорее.

Ношение биологических (NBC) средств защиты позволит снизить или исключить полностью проникновение токсина в ваш организм в зависимости от уровня защиты:

  • Противогаз M04 — 100%
  • Боевой противогаз — 90%
  • Стандартный противогаз (GP5) — 60%
  • Любой один компонент химического костюма (перчатки, штаны и т.д.) — 10%

Например, 90% защита даст вам примерно 45 минут времени выживания. Однако вам нужно будет разумно управлять своим воздействием, чтобы предотвратить накопление токсина.

Примечание: Вы не можете есть или пить с противогазом, вы должны снять его с лица персонажа, чтобы потреблять пищу/жидкости и делать это в то время, как зона заражения будет действовать на вашего персонажа, оставив высокую дозу заражения вам в подарок.

Любой порез внутри зоны биологического заражения (например от зомби) бонусом также добавит вам немного токсина в организм.

Симптомы: рвота кровью с нарастающей тяжестью вплоть до летального исхода.

Лечение: выход из зоны остановит накопление патогена (Unknown Toxic), который затем начнет спадать без каких-либо дальнейших действий. Однако вы будете продолжать рвать кровью, пока ваш уровень токсина не достигнет 0.

Чтобы выжить при критической потере крови, используйте пакеты с кровью вашей группы. Утешает то, что данное заражение не передается, и персонажу не потребуется карантин от других игроков.

Источник.

Источник

Вступление: 

Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели.  Я разбираюсь с этой темой с нуля,  у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.

 

Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.

1.  Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.

Поступим честно. Купим модель у автора на стоке.  В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров. 

https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал.  Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.

Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе.  Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.

По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий. 

 

Использованный софт:  изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools  https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad  ++

Читайте также:  Перелом шейки плеча рука не поднимается

 

План действий такой. 

 

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)

Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.

Создание селекшенов и лода memory

Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.

Создание model.cfg

Создание config.cpp 

Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12,  во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор – движующаяся часть.  В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.

 

Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра.  Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.

В моем случае я подготовил папку

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source

При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010.  Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.

Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials. 

Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection. 

 

Сохраняем нашу модель под именем 

 

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d 

И займемся конфигом.  

Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания 

class CfgSkeletons
{
class Default;
class ak12_base_skel : Default //название скелета
{
skeletonInherit = “”;
isDiscrete = 1;
SkeletonBones[]=
{
“magazine” ,””, //кости для анимации сменный магазин
“trigger” ,””, //курок
“bolt” ,”” //затвор
};
};
};

class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
class Default;
class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели.
{
skeletonName=”ak12_base_Skel”;
sections[]=
{
“magazine” //выделяем сецию магазин
};

class Animations
{
};
};
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};

Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12. 

По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..

Магазин на 30 патронов.

ak12_magazine_30rnd.p3d

Магазин под барабан 

ak12_magazine_drum.p3d

Прицельная рамка

ak12_sight.p3d

Съемный приклад

ak12_stock.p3d 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Итоговый вид моего рабочего каталога.

Пришло время занятся материалом для нашего АК.

Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

 

AK12_Base_A.tga  – диффузная карта
AK12_Base_AO.tga – окружение
AK12_Base_MSA.tga – карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga – карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga – карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL.  а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул. 

https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types

про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут – 

Читайте также:  Йодовая сетка при переломе руки

https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl

 

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI

Создадим их AS из AO не меняем..

Для SMDI берем родную текстуру 

AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI  (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов.  Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).

(скрин не влез из-за ограничений  800кб) но ничего продолжим ниже.

 

 

 

 

Продолжение следует……..

Источник

Актуальная Табличка Болезней

Иммунитет

На сервере у персонажа есть иммунитет. Имеются пять уровней:

  • Дерьмовый;
  • не очень;
  • средний;
  • хороший;
  • 80-го левела

То, какой уровень иммунитета у вашего персонажа определяют несколько факторов – уровень калорий и воды в организме, уровень крови и температура тела. Уровень здоровья никак не влияет на организм. Иммунитет можно поднять на время до максимального с помощью таблеток – витаминов.

Также ягоды поднимают иммунитет (шиповник или бузина).

Проверить уровень иммунитета, а также наличие и уровень болезней можно с помощью набора для определения группы крови.

Болезни

Холера

Активируется по достижению порога в 10 агентов в организме. Заразиться можно либо от грязной воды, либо от приема пищи или воды кровавыми руками (грязной водой считается любая, кроме воды из колонок и обеззараженной). Если уже болеющий персонаж попьет воду, то с 50% вероятность вода окажется заражена.

На средней стадии заражения персонажа начинает тошнить, он начинает выблёвывать воду. На тяжелой стадии заражения (больше 500 агентов) происходит быстрое обезвоживание. Передача воздушно-капельным путем не возможна.

Болезнь прогрессирует на любом уровне иммунитета.

Лечение – таблетки тетрациклина и активированного угля, водка (выводит некоторое количество агентов).

Сальмонелла

Активируется по достижению порога в 10 агента. Заразиться можно тремя способами – съесть сырое мясо, съесть продукт, который уже ел заболевший игрок (шанс 80 %, шанс заразить еду самому – 50 %), или в случае, если зараженный (зомби) пустит вам кровь.

Симптомы – частые рвотные позывы. При этом персонаж теряет и воду, и еду.

Болезнь прогрессирует на среднем и ниже уровнях иммунитета. Передача воздушно-капельным путем не возможна.

Лечение – витамины, водка (выводит некоторое количество агентов).

При хорошем иммунитете организм сам будет бороться с болезнью.

Пневмония

Простудиться можно, если персонаж долго находится в воде, или на сильном ветру, или высоко над уровнем моря, активируется болезнь очень рандомно.

Симптомы – кашель и чихание. По достижению 500 агентов в организме персонаж начнет терять здоровье. Прогрессирует на любом уровне иммунитета, кроме 80 уровня. Передача воздушно-капельным путем возможна. Шанс заразиться от чихнувшего игрока – 80 %. При этом респираторы и любые противогазы помогают защититься от воздушно-капельного заражения.

Лечение – витамины и таблетки тетрациклина.

Вирус-Z

Любой зараженный (зомби) ударив персонажа передает ему 60 агентов вируса. Ни блоки, ни одежда на передачу агентов вируса никак не влияют.

Симптомы – потеря крови персонажем. Появляется по достижению 130 агентов в организме.

Выживший с вирусом-z не может заразить им еду, воду, или других выживших воздушно-капельным путем.

Лечение – использовать морфин. Также уровень агентов падает при среднем и выше уровне иммунитета. За 10 секунд уходит 1 агент. При иммунитете не очень и ниже болезнь начнёт прогрессировать.

Зараженный персонаж перестает чувствовать боль, перестает терять выносливость.

Флегмона (заражение крови)

Заразиться можно в случае, если зомби пустит кровь персонажу.

Лечение – физраствор. В легкой стадии болезни должен помочь тетрациклин.

Медикаменты

Для использования таблетки берем её в руки, пьем, в правом углу появляется знак пилюли. Пока знак отображается – таблетка действует. Следующую следует принимать после того, как значок пропадет.

Морфин

Полностью излечивает от вируса-Z. При использовании персонаж теряет 20 единиц здоровья. Персонаж теряет сознание.

Адреналин

Восполняет персонажу 20 единиц здоровья, на минуту персонаж не теряет выносливость. После теряет сознание.

Физраствор

Восполняет 15 единиц здоровья, а также восполняет регенерацию крови и воды.

Пакет крови

Восполняет 450 единиц крови персонажу (вливать можно только подходящую группу крови, определить кровь в пакете можно наведя тестер на пакет)

Каннабис

Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.

Колпак свободы

Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.

От 11.08.2019 замечено, что персонаж получает пищевое отравление при съедение сырого гриба

Витамины

Повышение иммунитета до максимального на 1 минуту.

Таблетки тетрациклина

Лечение холеры и пневмонии

Таблетки с кодеином

Обезболивающее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник