Найдите лишние слова в предложениях петя ушиб колено ноги

Найдите лишние слова в предложениях петя ушиб колено ноги thumbnail
Поделиться с друзьями

Олимпиада по русскому языку для 4 класса

Фамилия, имя _________________________________ Класс _________________

1 задание.

Выпишите из текста слово, в котором есть звук [в]

            Велосипед меня понес,

        Понес куда-то под откос,

        Он там остался без колес,

        А дальше я его понес.

___________________________________

2 задание.

Какие слова получатся, если прочесть данные слова, заменяя звонкие согласные звуки  

     на глухие: 

груба, дубить, обрызгать.

__________________________________________________________

3 задание.

Поставь   знаки ударения.

Алфавит, положил, красивее, документ, поняла,  грунтовая (дорога), хвоя, позвонит.

4 задание.

 Найдите «лишние» слова. Запиши правильно.

1. Петя ушиб колено ноги.________________________________________

2. Робинзоны ослабли от недоедания пищи.___________________________

3. Собрание будет в декабре месяце._________________________________

4. Многие города были превращены в руины и развалины._____________

__________________________________________________________________

5. Путь кораблю преградил ледяной айсберг.________________________

______________________________________________________________

6. Он написал свою автобиографию. ________________________________

______________________________________________________________                                                

  1. Задание.

 Назови слово по его определению.

А) Лестничная, грудная, тетрадная ________________________

Б) Апельсиновая, румяная, подгорелая _______________________

В) Парашютное, баскетбольное, обручальное ___________________

Как в русском языке называются такие слова?                                        ________________________

6 задание.  Подбери слова близкие по значению:

Печалиться – ________________________________________________

Заболел – ______________________________________________

Трепещет – ___________________________________________

Громадный – ___________________________________________

Занимательный – _____________________________________________

7 задание. Замени  словосочетание  одним  словом:

                Ловить ворон __________________________________________________

                Зарубить на носу – _____________________________________________

               Чесать языком – ________________________________________________         

             Дать стрекача – ________________________________________________

              Бить баклуши – ________________________________________________

  1. задание. От данных слов образуйте при помощи суффиксов или приставок              новые слова, содержащие удвоенные согласные.

            Путешествие – ________________

            Длина – ______________________

            Окно – _______________________

            След – _______________________

            Срок -_______________________

            Сторона – ____________________

            Звук – _______________________

             Сказать – ____________________

9 задание. В каком ряду все слова правильно разбиты на морфемы (части слова).

  1. мир-ов-ой, беж-а-ть, до-клад-чик, оза-глав-и-ть
  2. бес-чув-ств-енн-ый, вы-ход-н-ой, пере-жив-а-ть, двор-ник
  3. про-беж-к-а, африк-ан-ск-ий, солнеч-н-ый, при-вид-е-л-ся

__________________________________________________________________________

10 задание. Разбери предложение по членам предложения и частям речи. Укажи падеж имен существительных.

Солнце закрыло облако. ____________________________________________

Ответы.

  1. его [й’эво] – 2 балла
  2. крупа (2 балла), тупить (2 балла), опрыскать (3 балла). Всего 7 баллов.
  3. Алфави /т, положи /л, краси /вее, докуме /нт, поняла /, грунтов /ая дорога, хвоя, позвонит.

4 балла, по 0,5 б за слово.

  1. Ноги, пищи, месяце, развалины, ледяной, свою.  По 1 баллу за каждое слово. Всего 6 баллов.
  2. А) клетка Б) корка  В) кольцо. – по 2 балла за слово. Такие слова в русском языке называются многозначными.  – 1 бал за пояснение. Всего 7 баллов.
  3. Печалиться – грустить

Заболел – занемог, захворал

Трепещет – дрожит

Громадный – огромный

Занимательный –забавный, интересный.  За каждое слово по 1 баллу. Всего 5 баллов

  1.  Ловить ворон – отвлекаться

                Зарубить на носу – запомнить

               Чесать языком – болтать             

Читайте также:  Чем лечить сильный ушиб запястья руки

             Дать стрекача – убежать

              Бить баклуши – бездельничать.  По 1 баллу за слово. Всего 5 баллов.

  1. Путешественник, длинный, подоконник, бесследно, бессрочный, посторонний, беззвучный, рассказ. По 1 баллу за слово. Всего 8 баллов.
  2. 4) 3 балла.
  3.  Солнце (в. п.) – дополнение, закрыло – сказуемое, облако (и. п.) – подлежащее.3 балла.

Итого: 50 баллов.

Источник

  • Вопросы и Ответы
  • Русский язык
  • Лишние слова в предложениях. 1.Петя ушиб колено ноги. 2.Дети страдали от недоедания пищи….

0 голосов

45 просмотров

Лишние слова в предложениях.

1.Петя ушиб колено ноги.

2.Дети страдали от недоедания пищи.

3.Первая четверть заканчивается в ноябре месяце.

4.Путь кораблю преградил ледяной айсберг.

5.В машине нашли отрицательные дефекты.

  • лишние
  • ноябре
  • нашли
  • машине
  • айсберг
  • преградил
  • 1 – 4 классы
  • русский язык

спросил

11 Май, 18

от
Trusova320_zn

(18 баллов)

в категории Русский язык

|

45 просмотров

2 Ответы

0 голосов

1.Петя ушиб колено(лишнее-ноги).

2.Дети страдали от недоедания(лишнее-пищи).

3.Первая четверть заканчивается в ноябре(лишнее-месяце).

4.Путь кораблю преградил айсберг(лишнее-ледяной).

5.В машине нашли дефекты(лишнее-отрицательные).

ответил

11 Май, 18

от
Dasha228eee_zn

(60 баллов)

0 голосов

Петя ушиб колено ноги – лишнее ноги

Дети страдали от недоедания пищи- лишнее слово пищи

Первая четверть заканчивается в ноябре месяце- лишнее слово месяце

Путь кораблю преградил ледяной айсберг- лишнее слово ледяной

В машине нашли отрицательные дефекты- лишнее слово отрицательные…

ответил

11 Май, 18

от
Настя1Настя111_zn

(60 баллов)

Похожие задачи

  • Найдите речевые ошибки и запишите предложения в исправленном виде. 1) Рагим ушиб колено…
  • Спишите предложения в котором есть существительные в Р.п и В.п 1)Али ушиб палец ноги…
  • Спишите предложения,в которых есть существительные в родительном или винительном падежах….
  • Какие слова оказались лишними в работе Коли Ошибника? Запишите предложения без лишних…
  • Я – корректор. Найдите речевые ошибки и запишите предложения в исправленном виде. 1)…
  • Спиши предложения , в которых есть существительные в родительном или винительном…
  • Укажи предложение в котором есть лишнее слово по смыслу 1)эти золотые часы подарок моего…
  • Спишите предложения,в которых есть существительные в родительном или винительном падежах….
  • Запишите предложения без лишних слов:Путь кораблю преградил ледяной айсберг.Он написал…
  • Исправь ошибки в данных предложениях. 1) Костя ушиб колено ноги. 2) Дети страдали от…
  • 2 задание. Расставь запятые в предложениях с несогласованными определениями. (5 п.)
    1)…
  • Двигаться дальше было невозможно дорогу преградил обвал.
  • Отметь предложения, в которых допущена ошибка. Исправь: а) Его теплоход должен прибыть…
  • Найдите в тексте словосочетания существительных с прилагательными. Запишите эти…
  • Найдите в тексте словосочетания существительных с прилагательными. Запишите эти…
  • Отметь предложения, в которых допущена ошибка. Исправь: а) Его теплоход должен прибыть…
  • проведите соединительные линии двух цветов в схеме полководческое искусство александра…
  • Найдите речевые ошибки и запишите предложения в исправленном виде 1.Рагим ушиб колена…
  • Исправь ошибки в данных предложениях костя ушиб колено ноги
  • Ребят! Задание по биологии. Вопрос это перелом или ушиб. Колено ужасно болело после…
  • Почему на земле существует проблема недоедания и голода?
  • Последствия недоедания?
  • Почему в условиях недоедания миллионов американцев администрация Рузвельта поощряла…
  • Ежегодно от голода умирает 2,6 миллиона детей. 300 детей умирают от недоедания каждый…
  • Почему в условиях недоедания миллионов американцев администрации рузвельта поощеряла…
Читайте также:  Ушибы пятки задней части

Здравствуйте! На сайте Otvet-Master.ru собраны ответы и решения на все виды школьных задач и университетских заданий. Воспользуйтесь поиском решений на сайте или задайте свой вопрос онлайн и абсолютно бесплатно.

Источник

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 23:00

.(Выписать причастный оборот из предложений: 1)тускло мерцают на дне их позеленевшие от времени гильзы винтовочных патронов. 2)подгустымсеверным ветром клонят вершины иглухошумятиссеченные осколками сосны смоленщины и
подмосковья. 3)погожими утренними зорями там, где когда-т не затихали бои, окопы и воронки, опушенные по краям лохматым бурьяном, как серебряной сеткой, затянуты паутиной, и каждая ниточка ее прогибается и тихо дрожит, вся
унизанная крохотными блистающими слезинками росы. только точно).

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 00:20

Звуко-буквенный разбор: всё, юла, ель.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 07.03.2019 23:30

Разберите слово загорелись как словообразовательный разбор это корень, суффикс, приставка ,окончание

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 08.03.2019 11:50

Разберите на морфологический разбор союзов: чтобы, когда, потаму что.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 10.03.2019 13:20

Прчитай слова. скаждым из них составь и запиши предложния. последовальность предложений не меняй. полученый рассказозаглавь и запиши слова: похоладало. улетают. деревья. дожди. зима

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 12:11

Сжатое изложение “митраша” (своими словами, )сказка-быль «кладовая солнца» м. м. пришвина посвящена реальным событиям. в ней описывается жизнь деревни в послевоенные годы. мы видим и трудности деревенских жителей, и их необыкновенную . главные герои сказки-были – настя и митраша – удивительно
чистые, добрые и трудолюбивые дети. им рано пришлось ощутить на себе все тяготы одинокой сиротской жизни. мама у насти и митраши умерла, а отец погиб на войне. односельчане всячески старались детям, но брат и сестра быстро научились справляться со всей работой самостоятельно. автор пишет о детях:
«они были милые. настя была как золотая курочка на высоких ножках. волосы у отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые митраша был моложе сестры на два года. ему было всего только десять лет с хвостиком… это был мальчик и сильный. «мужичок в мешочке», улыбаясь, называли
его между собой учителя в школе».после смерти родителей девочке и ее брату пришлось вести все хозяйство. дети никому не жаловались и ни у кого не просили . настя и митраша с малых лет научились преодолевать большие трудности, и при этом они совсем не считали свою жизнь чем-то из ряда вон выходящим.
так сложились обстоятельства, что мальчику и девочке пришлось вдруг стать взрослыми. «…умненькие и дружные », – говорили о них односельчане. «не было ни одного дома, где жили и работали так дружно, как жили наши ». настя после смерти матери осталась в доме за хозяйку, так же как и она, вставала
девочка еще до рассвета и выполняла всю тяжелую женскую работу по дому. «с хворостиной в руке выгоняла она свое любимое стадо… растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи». хоть митраша и младше сестры, а почитает себя главным в семье, кормильцем. так
приучил его отец. соседи не бросили сирот на произвол судьбы, как могли, . но митраша, «мужичок в мешочке», и сам не сидел без дела. у отца он выучился изготавливать деревянную посуду и делал ее по просьбам односельчан. «но, кроме бондарства, на нем лежит и все мужское хозяйство», – рассказывает
автор. с детства митраша научился от отца всяким премудростям, которые просто необходимы в лесу. мальчик умеет определять дорогу по компасу, прекрасно знает все особенности животных и растений. это умение теперь пригодилось детям сполна. ведь им приходится ходить на охоту, а также собирать клюкву –
чудесное средство, больным и ослабленным людям. и хотя сами дети жили впроголодь, «но когда из детдома эвакуированных ленинградских детей обратились в село за посильной больным детям, настя отдала им всю свою целебную ягоду». однажды в лесу брат и сестра поссорились и отправились разными дорогами.
именно из-за их ссоры чуть не произошла настоящая трагедия. митраша, несомненно, утонул бы в болоте, если бы не его находчивость. собака травка, которая после смерти своего хозяина антипыча, осталась одна, случайно оказалась рядом. но ведь собака – это не человек. и ей невозможно объяснить, как
именно она может утопающему ребенку. а маленькому мальчику митраше это удалось. это говорит о том, что маленький митраша на самом деле обладал наблюдательностью и рассудительностью взрослого человека. а еще он помнил, что обязан оберегать сестру, как отец оберегал мать, что он охотник, что у него
ружье и компас, без которых одна в лесу настя может погибнуть. он несет ответственность за жизнь сестры. потом мальчишке удалось убить огромного волка, долгое время наводившего страх на всю округу. и односельчане долго не верили, что ребенок сумел-таки сделать то, что не под силу даже иному
взрослому. но это еще раз доказывает, что митраша – необычный ребенок. он – полностью сформировавшаяся личность, твердым характером, находчивостью и мужеством. « – был мужичок, …да сплыл, кто смел, тот два съел: не мужичок, а герой». он и его сестра заслуживают самого искреннего восхищения – как
люди, которые могут смело смотреть в глаза любой опасности​

Читайте также:  Что делать с ушибом губы

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 07.03.2019 16:32

6сынып тжб нужен рускиий язык ​

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 07.03.2019 18:06

Выписать однокоренные слова ,выделить корень. выписать побудительные предложения.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 10.03.2019 13:33

Плачу 34 распределите слова в три колонки, согласно произношению е мягкое, е твердое, е вариантное (и твердое и мягкое) сеттер, кашне, термос, адепт, кузен, безе, дельта, анестезия, аутентичный, патетический, гетера, сонет, терапевт, лотерея, демарш, сервис, экспресс, депо, демонтаж, декан, сессия, агрессия, террор шинель, фанера, дебаты, рейд, берет, компетентный, термин.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 11.03.2019 11:13

Составьте словосочетания со словами штепмель и тренер, но​

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 17:56

Нужно написать сочинение мы инаши бабушки 5-6 предложений и с одним местоимением сделать морфологический разбор только прошу напишите меня !

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 13.03.2019 00:40

3слова с проверяймой согласной в конце и в корне и хоть где главное

Ответов: 3

У тебя есть свой ответ?

Лишние слова в предложениях. 1.петя ушиб колено ноги. 2.дети страдали от недоедания пищи. 3.первая ч…

Отправлено

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 09.05.2020 20:19

Категория

Українська мова, 05.05.2020 18:54

Спишіть слова, знімаючи риску. Невільник, негода, недуга, непохитний, немічний, несказанно, нехтувати, негайний, нестямний, невинно, незабаром, несказано, несамовито,…

Категория

Українська мова, 05.05.2020 18:54

Категория

Категория

Категория

Алгебра, 05.05.2020 18:54

Категория

Категория

Алгебра, 05.05.2020 18:54

Категория

Литература, 05.05.2020 18:54

Категория

История, 05.05.2020 18:54

Источник