Project zomboid перелом ноги как долго

Поделиться с друзьями

Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.

Окно здоровья Править

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Общее состояние тела Править

Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:

СостояниеОписание
ОКНикаких повреждений нет
Незначительные поврежденияМежду 90% и 100% здоровья
Слабые поврежденияМежду 80% и 90% здоровья
Средние поврежденияМежду 60% и 80% здоровья
Сильные поврежденияМежду 50% и 60% здоровья
Очень сильные поврежденияМежду 40% и 50% здоровья
Критические поврежденияМежду 20% и 40% здоровья
Крайне критические поврежденияМежду 10% и 20% здоровья
Смертельные поврежденияМежду нулевым и 10% здоровья
МёртвНулевое здоровье
Заражён (зомбирован)Вы заражены и постепенно умираете

Лечение Править

Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.

Перевязка ран Править

Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.

Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.

Типы ран Править

СтатусСимптомыПричинаЛечение
УкусУмеренное кровотечение и больИмеет шанс появления при атаке зомбиНегативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации
КровотечениеПотеря здоровья, крови и больПоявляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколкаПеревязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока
ОжогТяжёлая потеря здоровья и больСлишком близкий контакт с огнёмПеревязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают
Глубокая ранаПотеря здоровья, крови и больМожет появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топоромЗашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли)
ПереломСнижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и больПадение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружиемНаложение шины на перелом
Попадание пулиТяжёлая потеря здоровья, крови и больПопасть под выстрелПуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана
Попадания стеклянного осколкаПотеря здоровья, крови и больРазбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколкиОсколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль.
ЦарапинаНезначительная потеря здоровья, крови и больНападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкойПеревязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения.
Попадание инфекции в рануПотеря здоровья и боль.У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой.Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой.

Другие раны Править

СтатусОписание
Повреждение спиныПоявляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб.
Урон от паденияПовреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным.
Болезнь (инфекция)Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения.
Читайте также:  Когда снимают спицы при переломе пальца ноги

Вам могут помочь Править

  • Путеводитель по медицинским статьям
  • Навык первой помощи

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Повреждения

В Project Zomboid существуют несколько видов повреждений персонажа. Уровень сытости и бодрости может повлиять на скорость заживления раны.

Contents

Ранения

Царапины

ПРИЧИНА: Иногда можно получить после краткой стычки с зомби. Причиняет незначительную боль и вызывает небольшую потерю здоровья, которую можно предотвратить при помощи бинтов; это, впрочем, не уменьшит 25% шанс зомбификации.

СИМПТОМЫ: боль и небольшая кровопотеря.

Застрявшее стекло

ПРИЧИНА: Разбивание окна без использования оружия или инструмента, также ранения данного типа можно получить если перелезать через разбитое окно.

СИМПТОМЫ: сильная рана и боль, также рану которую не желательно сразу перевязывать.

ЛЕЧЕНИЕ: Используйте пинцет чтобы удалить осколки, если вы решите перевязать рану в которой еще остались осколки это вызовет дополнительную боль.

Глубокие раны

ПРИЧИНА: Имеется огромное множество способом получить этот вид травм. Начиная от разбивания окна голыми руками, заканчивая ранениями полученными в результате драк с зомби или другими выжившими.

СИМПТОМЫ: Сильная боль, большая кровопотеря.

ЛЕЧЕНИЕ: Рану следует зашить обычной иглой, но хирургическая подойдет лучше, также она снижает уровень боли, также можно перетянуть жгутом на некоторое время, это снизит кровопотерю.

Пулевое ранение

СИМПТОМЫ: очень сильное кровотечение, очень сильная боль и огромная потеря здоровья.

ЛЕЧЕНИЕ: Пуля должна быть вынута пинцетом, рана зашита, продезинфицирована и перевязана.

Перелом

ПРИЧИНА: Прыжки со второго этажа могут с небольшой вероятностью наградить вас этим типом повреждения. А если вы при этом имеете при себе большой вес (например полную сумку продуктов) то вероятность получить перелом повышается в разы. Также, такие повреждения можно получить если вас атакуют тупым оружие (бита, сковорода, клюшка и так далее).

СИМПТОМЫ: боль и многое другое. Перелом ноги замедляет вас, перелом руки уменьшает вашу эффективность в бою.

ЛЕЧЕНИЕ: Следует наложить шину. Для этого вас потребуются куски ткани и ветка/палка.

Ожоги

СИМПТОМЫ: очень сильная боль, большая утрата здоровья.

ЛЕЧЕНИЕ: Ожоги лечатся очень долго. Следует перевязать рану и своевременно менять бинты поддерживая рану в чистоте.

Инфекция

Обратите внимание: это не заражение, а именно инфекция.

ПРИЧИНА: Происходит совершенно случайно, вероятность уменьшается если использовать только чистые бинты. Не следует оставлять раны открытыми.

СИМПТОМЫ: Боль и быстрое ухудшение здоровья.

ЛЕЧЕНИЕ: Алкоголь, и дезинфицирующие средства/спиртовые салфетки. Вы можете продезинфицировать бинт/повязку или ватный шарик чтобы снизить риск появления инфекции. Также, легко понять что дезинфицирующее средство работает лучше чем виски.

ЛЕЧЕНИЕ: *очень громко и злобно смеется*

Источник статьи: https://pzwiki.net/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Здоровье

Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.

Окно здоровья Править

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Общее состояние тела Править

Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:

СостояниеОписание
ОКНикаких повреждений нет
Незначительные поврежденияМежду 90% и 100% здоровья
Слабые поврежденияМежду 80% и 90% здоровья
Средние поврежденияМежду 60% и 80% здоровья
Сильные поврежденияМежду 50% и 60% здоровья
Очень сильные поврежденияМежду 40% и 50% здоровья
Критические поврежденияМежду 20% и 40% здоровья
Крайне критические поврежденияМежду 10% и 20% здоровья
Смертельные поврежденияМежду нулевым и 10% здоровья
МёртвНулевое здоровье
Заражён (зомбирован)Вы заражены и постепенно умираете

Лечение Править

Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.

Перевязка ран Править

Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.

Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.

Читайте также:  Перелом ноги при ударе лоу кик

Источник статьи: https://projectzomboid.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5

Проект зомбоид переломы сколько лечат

Приват домов становится доступен через 5 дней выживания с последней смерти. Нужно войти в дом на первом этаже, нажать правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Занять дом как базу». Пункт может быть неактивен по следующим причинам:

7a. Место появления. Стартовую локацию невозможно выбрать для убежища.
7b. Нежилая постройка. Нельзя занять.
Здание невозможно заприватить. Попробуйте занять другое здание.

7c. Этот игрок является членом другого убежища.
Игрой разрешено быть членом только одного привата. Для того чтобы занять другое здание вам необходимо покинуть приват, в котором вы находитесь. Если вы являетесь владельцем своего привата, вы можете воспользоваться командой `/releasesafehouse` в игровой чат. Если вы были добавлены в приват другого человека, то исключить вас из него может либо тот, кто вас туда добавил, либо администратор сервера.

7d. Занятое здание. Нельзя занять обжитое кем-то убежище.
Нужно выкатить машину и выгнать всех игроков из зоны привата. Убить всех зомби и попробовать снова.

Для определения границы привата опишите прямоугольник вокруг здания и расширьте его границы на два тайла наружу.

8. Как закрыть двери на ключ?

Для этого вам понадобится дверная ручка с ключом, который к ней подходит. Вы можете получить ее только найдя здание с целой дверью и зомби, в котором есть ключ от этой двери. Чаще всего он находится внутри здания. Убейте его, возьмите ключ. Если ключ закрывает эту дверь, то необходимо сломать дверь и забрать дверную ручку.

В последствии вы можете собрать собственную дверь, используя эту ручку. Такая дверь и будет закрываться/открываться вашим ключом.

9. Зачем нужны рестарты сервера?

Рестарты необходимы для правильного функционирования игры, так как при долгом функционировании сервера без перезагрузок возможно переполнение оперативной памяти или другие ошибки в игре.

10. Как сделать удочку, рыболовную сеть и ловушку на животных?

В игре присутствуют специальные журналы, прочитав которые вам становится доступным для крафта описанный в журнале предмет. Журналы можно найти в гаражах, книжных магазинах, библиотеках и почтовых ящиках.

11. Я прочитал все журналы, но так и не научился делать бомбы. Как я могу сделать бомбу?

Бомбу может делать только игрок, взявший стартовую профессию «Инженер». На данный момент непрофильный персонаж научиться делать бомбы в игре не может.

12. Где взять питьевую воду?

Не смотря на то, что вода больше не подается по водопроводу, она все еще осталась в некоторых раковинах, ваннах и унитазах. Она пригодна для употребления и ее можно набрать в любую емкость. Так же вы можете найти бутылки с водой в ящиках домов и в трупах игроков.

При достижении 4 уровня строительства вы можете строить бочки для сбора дождевой воды и собирать воду из бочек. А так же есть возможность набирать воду из рек. Но такую воду необходимо кипятить перед употреблением.

Воду можно кипятить в кастрюле и чайнике. Для этого нужно сначала разжечь костер (плиту, барбекю), и потом положить туда воду и дождаться когда с емкости исчезнет надпись «Испорчено». Если разжечь огонь когда емкость с водой уже будет лежать в источнике огня, то кипячение может не происходить.

14. Как работает собирательство?

Собирательство доступно за пределами города в лесу и полянах. Нужно нажать правой кнопкой мышки на дерево или землю и выбрать пункт «Собирать».

Если такого пункта нет, то вы недостаточно отошли от города или зашли в такую зону, где ничего собирать нельзя.

15. Где взять крепкую ветку?

Крепкую ветку можно получить с помощью собирательства (смотрите пункт 14) или подобрать после рубки деревьев.

16. Можно ли пить отбеливатель?

Можно, но только один раз. Он ядовит

17. Почему у меня появилась тошнота и как мне ее вылечить?

Тошнота появляется при отравлении. Отравиться можно сырой или испорченной едой или водой. Такое отравление можно вылечить держа персонажа сытым. В зависимости от силы отравления персонаж вылечится за один или несколько игровых дней.

18. Как пользоваться игровым чатом?

Игровой чат можно вызвать нажав клавишу T или Enter. Сразу после нажатия откроется локальный чат, в который можно написать `/say Ваше сообщение`. Для переключения между чатами используйте клавишу TAB. Каждый чат имеет свою историю, для навигации по ней используйте стрелки вверх и вниз. Последующие вызовы чата клавишами T или Enter будут открывать последний использованный чат.

Полный список игровых чатов:

/say или /s — чат белого цвета для локальных сообщений. Сообщение может быть прочитано любым игроком, который находится рядом с вами.

/yell или /y — чат красного цвета для локальных сообщений. Сообщение может быть прочитано любым игроком, который находится рядом с вами. Имеет больший радиус слышимости, чем простой локальный чат.

/all — чат желтого цвета для глобальных сообщений. Сообщение может быть прочитано любым игроком в любом месте карты. Также эти сообщения видны в #general чате Discord сервера. Интеграция с Discord двусторонняя и сообщения из Discord отображаются в игре синим цветом.

Читайте также:  Установка спиц при переломе ноги

/whisper или /w — чат фиолетового цвета для личных сообщений. Доступно если ваш собеседник находится онлайн. Сообщение видно только вам и вашему собеседнику. Пример использования `/w username Сообщение`. Если в имени игрока используется более, чем одно слово, то username нужно обернуть в двойные кавычки, например `/w «user name» Сообщение`.

/safehouse или /sh — чат светло зеленого цвета для членов привата. Сообщения видны только членам вашего привата.

/faction` или /f — чат темно зеленого цвета для членов вашей фракции. Сообщения видны всем членам вашей фракции.

/radio или /r — чат серого цвета для радиопередач и раций. Он становится доступным при активации рации в руках. Сообщение может быть прочитано игроками, которые установили радиоприемник на частоту вашей рации.

/admin — чат для администрации сервера. Сообщения и команды могут быть введены здесь без возможности их просмотра другими пользователями.

Источник статьи: https://vk.com/topic-98542138_32563361

Источник

Помогите, просто крашит игру при запуске любого режима

Игра вылетает после 3-4 минутах игры на бета тесте

Поцарапал ногу когда перепрыгивал забор – по итогу заразился. Это нормально? Ахринеть как долго качал персонажа

Помогите, возник трабл. Разобрал я стеллаж, который состоит из 2-х частей по 40 кг каждая. Чтобы поставить нужно иметь в инвентаре обе части, а туда они просто не влазят. Как быть?

Такой вопрос, наиграл часика 3 всё отлично, качнул немного строительство, ну и на следующий день захожу а у меня нету сумки и перки обнулены до стандартных, вновь играть не начинал потому что нету смысла если так постоянно будет, хотел бы спросить было такое у кого то или нет, и как быть?

Viktor,
уточнять надо во первых на какой ветке ты играешь тестовой где 3D анимации,или на стабильной?Во вторых какие моды стоят.

Богдан, попытайся 1 на пол скинуть 1 в инвентаре оставить

Роман, на билде 41, и из модов стоит руссификатор и мод на шаснс спавна зедов в редкой одежде. Ну и ещё когда беру профессию плотника(всегда её) то нету перков 3 уровней строительства.

Всем вечер добрый. Наконец добрался до тестовой ветки, погонял. Прикольно, сложно, но без модов всё таки скучновато. Моды, которые стабильно есть для обычной версии по большей части не идут. Какие моды прям 100% совместимы с новой версией? Давай делиться опытом)

– Например шмотки из гидры мне банально не спавнятся, хотя там же прям хлама много, но увы. Где то видел что с гидрой тестовая ветка даже прям работает, но у меня нет.
– Стоял мод More Traits, и я часто беру “раненого” и “со сломанной ногой”. Так вот, ранений просто нет на персонаже со старта как и перелома, но персонаж не ходит, не двигается, только обороты. И т.д.

Хочу проверить Крафт Хелпер и Иммерсив Оверлеерс.

Можно сделать так, что бы зомби не ломали двери?

Вот смотрите щас например новичок решил сыграть.Прошел обучение и решил по выживать,он начнет играть и поймет что слишком для него сложно!
1.Спавн зомби это просто Здец
2.Где можно поставить сложность?? Раньше играл на Высоком.А щас вообще играть невозможно!
3.В собственном доме нет ЛУТА!!( Его вообще нет). Как выжить?С зомби можно еще чего ни буть вытащить.
4.И куча багов…Я знаю что щас Бетка но мне все понравилось Кроме того что незя ставить сложность.Обидно((
p.s Поскорее Super Survivos мод обновили!

Если купить игру на GOG.com, то будет ли возможность играть с другом, который приобрел в стиме?

Добавлю к своему сообщению выше. Работает Иммерсив ОверЛеерс и Крафт Хелпер отлично. Так же работает мод на воскрешающих после смерти зомби! Ещё хардовее!!! Буду постепенно добавлять и пробовать новые моды.

Николай,
там теперь 3 режима игры помимо песочницы,читайте хотя бы описание не?
1й режим выживание,тоесть адекватное соотношение всего и эта игра не про истребление зомби а про выживание и скрытность.
2й режим,не про выживание а про мочилово быстрый и огромный спавн (спифо с катаной)
3й режим строитель.

Что за Laceration в ранениях? Переводится вроде как рваная рана. Это не глубокая, потому что нет опции “зашить”, имея в наличии хирургическую иглу. Есть более подробное пояснение от разрабов?

Братцы, есть ли возможность полного отключения спавна зомби в уже зачищенных местах?

Играли с другом, забили весь город чтобы его отстроить, уехали за материалами, а когда вернулись – там уже толпы по сотне-две ходят 🙁

Влад, не возможно,игра про выживание а не про истребителей зомби

Богдан, полностью инвентарь освободи и обе части поместятся

Nikolay, про песочницу с тонкой настройкой мира не слыхал?

Источник